Галерея (38)


Самосвалы на шасси Mitsubishi Fuso в нашей стране заказывают редко
Быстросъемные аккумуляторы это плюс, а для некоторых городов – минус
Если оборвет кардан, то «молотилки» не будет – предусмотрена дужка
В передних рессорах шарниры не шприцуют: там резиновые втулки
Чтобы отвернуть гайку, удерживая футорку, изготовим накидной ключ
Шарниры задних рессор с прессмасленками. Надо шприцевать
Эластичные крепления надстройки снижают нагрузку на раму шасси
Ходимостью фирменных 17,5-дюймовых шин перевозчики довольны
Два однопоршневых суппорта надежнее длинного многопоршневого
Canter последней модели TF (тем более 4х4) в России пока не продают
Привод вентилятора – поликлиновым ремнем от шкива коленвала
Переключение КП на консоли «торпедо» освобождает проход в кабине
Если пассажир один, спинку можно сложить, превратив в удобный столик
Мотор с двумя уравновешивающими валами – редкость на грузовиках
С ГУРом проблем не бывает. Главное не разбить его при аварии
За немецкий автономный отопитель надо доплатить около 90 тыс. рублей
Запаса топлива в 100 литров развозному грузовику вполне достаточно
Управление 6-ступенчатой коробкой передач осуществляется тросовым приводом
Без такого охладителя газов в системе EGR нормы Евро-4 недостижимы
Рабочий цилиндр сцепления внутри, в блоке с выжимным подшипником
Если надстройка с гидросистемой, на КП ставят КОМ и гидронасос
Завод «Чайка-Сервис» предлагает пластиковый удлинитель кабины

Среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter

Среднетоннажник Canter по-японски надежен, и владельцы им, как правило, довольны. Но падение курса рубля сократило число желающих купить эту машину в десятки раз

Мнения

Александр Рудаков
директор ООО «Транс Эко», г. Москва

Наше предприятие специализируется на вывозе и утилизации всех видов отходов, включая бытовые, промышленные, химические, опасные и пр. Территория деятельности – Москва и Подмосковье. В автопарке 68 крупно- и среднетоннажных спецавтомобилей с различными надстройками: бункеровозы, пресс-компакторы, цистерны, мультилифты и др. В их числе шесть единиц Mitsubishi Fuso Canter, оборудованных портальными погрузчиками боровского завода «Технополис» для работы с 8-кубовыми бункерами-«лодочками». Машины приобрели у официального дилера единой партией в 2013 году, и работают они преимущественно в жилом секторе – с твердыми бытовыми и крупногабаритными отходами. Для вывоза строительного мусора такие среднетоннажные бункеровозы использовать нерационально, поскольку насыпная плотность бетонных обломков, особенно крупных, может достигать полутора тонн на кубометр, что на практике не совместимо с паспортной грузоподъемностью 5 тонн.
На сегодняшний день пробеги наших Fuso превышают 200 тыс. км, и пока никаких крупных и дорогостоящих ремонтов машины не требовали. В хорошем состоянии двигатели, узлы трансмиссии и ходовой части. Применяемая на двигателях топливная аппаратура Common Rail плохо переносит некачественное топливо – у нас было несколько случаев замен форсунок. После организации собственной заправки такие неисправности больше не повторялись. Обслуживаем автомобили мы самостоятельно, но для диагностики гоняем их в дилерский сервисный центр.

Владимир Гундаев
генеральный директор ООО «Группа компаний ЭКО», Московская область

Наша компания занимается вывозом и утилизацией бытовых отходов (ТБО, КГМ, строительного мусора) в подмосковных городах Королев и Щелково. В автопарке предприятия 26 спецавтомобилей, в их числе три мусоровоза Zoeller с горизонтальным прессованием отходов – в основном на крупнотоннажных шасси Scania. Есть и один Zoeller Micro на шасси Mitsubishi Fuso Canter – эту машину с 7,6-кубовым кузовом мы используем для обслуживания частного сектора, где объемы вывозимого мусора относительно невелики.

За четыре года эксплуатации автомобиль пробежал 130 тыс. км, не требуя значительных расходов на запчасти. Маршруты движения мусоровоза пролегают большей частью по дорогам с хорошим покрытием, поэтому узлы ходовой части потребовали ремонта – переборки подвески, тормозов, рулевых тяг (примерно на 80 тыс. рублей). Также была произведена замена шин. Периодически возникали неисправности топливной системой Common Rail: ее форсунки весьма чувствительны к качеству топлива. Методом проб подобрали надежную АЗС, и проблема исчезла. В остальном машина работает без замечаний: в отличном состоянии двигатель, коробка передач, ведущий мост. Для проведения ТО и ремонтов гоняем машину в сервисный центр официального дилера. Немецкая надстройка Zoeller серьезных ремонтов пока не требовала, изредка возникающие мелкие неисправности (перекосы толкающей плиты и пр.) оперативно устраняем.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (38)

Самосвалы на шасси Mitsubishi Fuso в нашей стране заказывают редко
Быстросъемные аккумуляторы это плюс, а для некоторых городов – минус
Если оборвет кардан, то «молотилки» не будет – предусмотрена дужка
В передних рессорах шарниры не шприцуют: там резиновые втулки
Чтобы отвернуть гайку, удерживая футорку, изготовим накидной ключ
Шарниры задних рессор с прессмасленками. Надо шприцевать

Комментировать





Поделиться