Галерея (38)


Самосвалы на шасси Mitsubishi Fuso в нашей стране заказывают редко
Быстросъемные аккумуляторы это плюс, а для некоторых городов – минус
Если оборвет кардан, то «молотилки» не будет – предусмотрена дужка
В передних рессорах шарниры не шприцуют: там резиновые втулки
Чтобы отвернуть гайку, удерживая футорку, изготовим накидной ключ
Шарниры задних рессор с прессмасленками. Надо шприцевать
Эластичные крепления надстройки снижают нагрузку на раму шасси
Ходимостью фирменных 17,5-дюймовых шин перевозчики довольны
Два однопоршневых суппорта надежнее длинного многопоршневого
Canter последней модели TF (тем более 4х4) в России пока не продают
Привод вентилятора – поликлиновым ремнем от шкива коленвала
Переключение КП на консоли «торпедо» освобождает проход в кабине
Если пассажир один, спинку можно сложить, превратив в удобный столик
Мотор с двумя уравновешивающими валами – редкость на грузовиках
С ГУРом проблем не бывает. Главное не разбить его при аварии
За немецкий автономный отопитель надо доплатить около 90 тыс. рублей
Запаса топлива в 100 литров развозному грузовику вполне достаточно
Управление 6-ступенчатой коробкой передач осуществляется тросовым приводом
Без такого охладителя газов в системе EGR нормы Евро-4 недостижимы
Рабочий цилиндр сцепления внутри, в блоке с выжимным подшипником
Если надстройка с гидросистемой, на КП ставят КОМ и гидронасос
Завод «Чайка-Сервис» предлагает пластиковый удлинитель кабины

Среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter

Среднетоннажник Canter по-японски надежен, и владельцы им, как правило, довольны. Но падение курса рубля сократило число желающих купить эту машину в десятки раз

В обозначении моделей Mitsubishi Fuso первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована полная масса и колесная формула: B – до 3,5 т, 4х2; D  – до 3,5 т, 4х4; E – от 3,5 до 8,5 т, 4х2; G – от 3,5 до 8,5 т, 4х4. У машин челнинской сборки (например, FE85DG) после первых двух букв стоят цифры 8 и 5, указывающие на широкую кабину и рессорную подвеску соответственно. Далее стоит буква D, обозначающая двигатель модели 4М50, а затем – буква, которой зашифрована длина колесной базы: E – 3410 мм, G – 3870 мм, H – 4170 мм, J – 4470 мм. У «Кантеров» португальской сборки заводская система обозначений своя, и после первой пары букв (от FB до FG) следует цифра, указывающая на тип кабины. У машин модели TB: 5 – узкая, 6 – широкая; у TD и TF: 7 – узкая, 8 – широкая. Одной-двумя цифрами в конце обозначения зашифрована модификация. Кроме заводских есть несколько систем торговых обозначений – на каждом из рынков своя.

По VIN-номеру машины легко определить страну сборки. У экспортных грузовиков Mitsubishi Fuso Canter с головного японского завода в Кавасаки первые три знака номера (WMI-код) – JL6. Но в России таких машин практически нет, а желающих ездить за ними в Америку – еще меньше. У автомобилей для внутрияпонского и в последующем российского вторичного рынка вместо номера VIN набит разделенный дефисом 12- или 13-значный номер рамы (frame-number), первая часть которого повторяет обозначение модели и модификации. Например, FE53EEV-561329. Canter португальской сборки безошибочно идентифицируется по VIN-номеру, начинающемуся на TYB.
Россия же в ряду прочих стран мира уникальна особым порядком присвоения VIN-номера грузовикам – его дает не производитель шасси, а российское предприятие-надстройщик, выпускающее из ворот полнокоплектный автомобиль. Поэтому соответствующий заводу в Набережных Челнах номер с кодом Z8V (у машин выпуска до середины 2013 года) или с нынешним Z9M (как на собираемых на том же предприятии грузовиках Mercedes Benz) пригодится лишь для заказа запчастей. Особенность грузовиков и спецмашин на шасси Mitsubishi Fuso – присвоение именно этой марки готовому автомобилю. Это стало возможно потому, что дистрибьютор («ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус»), в отличие от прочих производителей, сам забирает надстроенные машины у предприятий-ребилдеров и затем отправляет их в свою дилерскую сеть. А продажи на сторону голых шасси носят единичных характер.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Грузовые шины Cordiant

Грузовые шины Cordiant. Качество и сервисная поддержка на каждом этапе эксплуатации

Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году

Галерея (38)

Самосвалы на шасси Mitsubishi Fuso в нашей стране заказывают редко
Быстросъемные аккумуляторы это плюс, а для некоторых городов – минус
Если оборвет кардан, то «молотилки» не будет – предусмотрена дужка
В передних рессорах шарниры не шприцуют: там резиновые втулки
Чтобы отвернуть гайку, удерживая футорку, изготовим накидной ключ
Шарниры задних рессор с прессмасленками. Надо шприцевать

Комментировать





Поделиться