Галерея (4)


К такой китайской отделке «под дорогое дерево» раньше прилагался резкий запах клея. Теперь дышим нормально. За сиденьями тоже полка, но явно не спальная – ​положить что-нибудь
Шасси под надстройки полной массой 18 тонн. Поставить можно хоть будку с изотермическими стенками из сэндвич-панелей, хоть 16-тонный автокран
Вместо пневматической двухбаллоннной подвески можно выбрать рессорную (слева). Сзади кабина шасси опирается на пружинно-гидравлические амортизаторы
На родной КП предусмотрен отбор мощности карданом от дополнительного фланца. Тормоза на шасси Valdai 18 пневматические, с кулачковым разжимом колодок
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Шасси Valdai 18 – и фургон, и автокран

Шасси Valdai 18 – и фургон, и автокран

Тяжелые грузовые шасси востребованы для развоза товаров по сетевым магазинам, на межскладских перевозках, а в ряде случаев они эффективны и в дальних рейсах, когда 20-тонную фуру гнать невыгодно
Шасси Valdai 18

Надеемся и верим

В гамме грузовиков Valdai есть модель под индексом 18 – шасси под надстройки полной массой 18 тонн. Поставить можно хоть будку с изотермическими стенками из сэндвич-панелей, хоть 16-тонный автокран. Колесная формула 4х2, передняя ось 7-тонная, задний мост 13-тонный. Предусмотрено три варианта колесной базы длиной 4800, 5750 и 6100 мм.

К такой китайской отделке «под дорогое дерево» раньше прилагался резкий запах клея. Теперь дышим нормально. За сиденьями тоже полка, но явно не спальная – ​положить что-нибудь

На первых порах покупатели будут получать фактически Foton Auman BJ 1226 GVW, то есть SKD-собранную в Нижнем Новгороде чисто китайскую машину с российской эмблемой. Со всеми положенными ей (и запретными для нас) агрегатами именитых марок. Желание избавиться от которых как можно скорее, будет реализовано уже в этом году. Надеемся и верим.

Шасси под надстройки полной массой 18 тонн. Поставить можно хоть будку с изотермическими стенками из сэндвич-панелей, хоть 16-тонный автокран

Дешево и сердито

Вместо 6,7-литрового 260-сильного родного мотора может отлично подойти досконально изученный нашими перевозчиками крупнотиражный ЯМЗ‑536. В ряде регионов покупатели предпочтут его газовую модификацию на метане.

Вместо пневматической двухбаллоннной подвески можно выбрать рессорную (слева). Сзади кабина шасси опирается на пружинно-гидравлические амортизаторы

Коробка передач, видимо, будет та же ЯМЗ‑1309. Для города больше девяти ступеней и не надо. Подвеску заднего моста обещают либо пневматическую, либо рессорную – ​выбор за покупателем. Тормоза всех колес барабанные – ​дешево и сердито.

На родной КП предусмотрен отбор мощности карданом от дополнительного фланца. Тормоза на шасси Valdai 18 пневматические, с кулачковым разжимом колодок

Читайте также:

Востребованный формат

В кабине и под ней

Российские грузовики китайского происхождения

Кто восполнит дефицит?

Российский сервис для китайского грузовика


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»

Легкий самосвал «Чайка-Сервис»  – для загрузки вручную

При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки

Dongfeng K-серии

Dongfeng K-серии – уникальное предложение

Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами

Галерея (4)

К такой китайской отделке «под дорогое дерево» раньше прилагался резкий запах клея. Теперь дышим нормально. За сиденьями тоже полка, но явно не спальная – ​положить что-нибудь
Шасси под надстройки полной массой 18 тонн. Поставить можно хоть будку с изотермическими стенками из сэндвич-панелей, хоть 16-тонный автокран
Вместо пневматической двухбаллоннной подвески можно выбрать рессорную (слева). Сзади кабина шасси опирается на пружинно-гидравлические амортизаторы
На родной КП предусмотрен отбор мощности карданом от дополнительного фланца. Тормоза на шасси Valdai 18 пневматические, с кулачковым разжимом колодок

Комментировать





Поделиться