Галерея (60)


На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором
Гидроусилитель руля тоже какой-то лицензионный, скорее всего ZF
Под кабиной - добротная шумоизоляция. Двигатель капсулирован и по бокам
Амортизаторы китайские, но с наклейкой ZF Sachs
Пневморесиверы алюминиевые, часть установлена в заднем свесе
Тормоза по кругу дисковые, видимо, тоже лицензионные, из Европы
У передней рессоры три листа и долговечный полиуретановый отбойник
Подшипники передней ступицы смазываются трансмиссионным маслом
Все сочленения рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
В приводе вентилятора применена электромагнитная муфта
Ведущий мост сверху держит А-образная реактивная штанга
Задние фонари могут быть и с долговечными светодиодами
Протереть лобовое стекло, проверить щетки – не проблема
У Mercedes Actros блок педалей могли поставить и на правой стороне
Воздушный фильтр стоит за кабиной, сверху рамы. Повредить его невозможно
Седло Jost, на шинах с коэффициентом 70 высота ССУ 1150 мм
Здесь четыре ящика на боковых панелях. Доступ везде внешний
Подвеска кабины четырехточечная, на пневмоподушках большого диаметра
Впереди у кабины есть особые петли для повышения безопасности при ДТП
У задних пневмостоек есть дополнительные «горизонтальные» амортизаторы
Гарантия на тягач – три года без ограничения пробега. Это одно из лучших предложений на российском рынке
Задняя пневмоподвеска четырехбаллонная, схожая с «MANовской»
Клавиши и кнопки на панели тоже хорошего качества
В Шанхае Foton Auman H5 был до предела наполнен электронными системами безопасности
Применена четырехфарная схема освещения и светодиодные ходовые огни
Кроме нижней ступени, все остальные прикрываются дверью
Четыре ступеньки как раз обеспечивают почти ровный пол в кабине
Панели и кожухи рулевой колонки как на Mercedes-Benz Actros
Это панель приборов Mercedes-Benz Actros третьего поколения. Обратите внимание на руль, кран ручника и рычаг КП
У Foton H5 панель почти такая же, а обивка сидений создает просто «апельсиновое» настроение экипажу
У пассажирского кресла можно сложить спинку и поднять подушку
Все кресла удобные, с хорошими регулировками, и выглядят привлекательно
Комбинация приборов со своим маленьким дисплеем
Четыре зеркала на правой стороне уже привычны и в России
Ящички и ниши над лобовым стеклом тоже «мерседесовские»
В спальной зоне окно в задней стенке не нужно. Сейчас оно прикрыто занавеской
Под матрацем нижнего спальника может быть установлен холодильник
Хотя есть и кондиционер, в крыше все равно смонтирован люк
Для России боковые дефлекторы обязательны
Топливные баки – алюминиевые, хомуты крепления – из нержавейки. Объем баков: 550 и 390 литров
Управление 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit – телескопической тягой
На двигателе Cummins ISG12 применяется технология нейтрализации SCR
На Foton H5 устанавливают только рядные «шестерки», хотя на Mercedes-Benz Actros стоят V-образные моторы
Воздуховоды и выпускная система выполнены из качественной нержавейки
Электронный блок управления двигателем тоже китайский
Пневмокомпрессор одноцилиндровый, установлен со стороны маховика
Все разъемы электропроводки герметизированы силиконовыми уплотнителями
Арки кабины надежно защищены пластиковыми подкрылками
Топливный фильтр-отстойник просто необходим при Common Rail
Все современные дизели уровня Евро-5 и Евро-6 оснащены Common Rail
Главная » Статьи » Страница 3Автомобили » Грузовики » » Страница 3

Седельный тягач Foton Auman EST H5 4×2

Российское представительство китайской компании Foton Motor выводит на рынок самый современный тягач завода Foton Daimler Automative – ​двухосный Auman EST Н5 4х2

Двигатель

На предыдущем поколении Foton Auman, то есть Н4, применялся шестицилиндровый рядный дизель WD 615 рабочим объемом 9,73 литра, изготавливаемый в Китае по лицензии австрийской компании STEYR. Мотор, ведущий свою историю с 90-х годов, конструктивно схож с двигателями MAN, так как STEYR активно сотрудничал с баварской компанией. Китайцы модернизировали эти моторы, в основном для достижения норм Евро‑3 и Евро‑4, в частности оснастили их топливной системой Common Rail. В Китае дизели WD 615 выпускают несколько моторных заводов, один из производителей – ​компания Weichai, у которой этот мотор называется WP10. На Foton Auman Н4 использовался двигатель WD 615.38 мощностью 380 л.с., крутящим моментом 1250 Н.м. Он агрегатировался с 9-ступенчатой коробкой RT11509C, лицензионной Eaton Fuller.
Но для нового Foton Auman Н5 нужен был дизель более высокого экологического класса и более мощный. Между тем есть еще один двигатель, доступный для компании Foton Motor, – ​это рядные «шестерки» Mercedes-Benz OM 457 объемом 11,97 литра, диапазоном мощности от 360 л.с. до 428 л.с., моментом до 2100 Н.м, стандартов Евро‑4 и Евро‑5. Их изготавливают не только в Германии, но и в Китае, на заводе Foton Daimler Automative, по лицензии Daimler. Годовой выпуск – ​около 45 тысяч моторов. Обычно дизели OM 457 немцы ставят на Mercedes-Benz Axor и на большие автобусы. Моторы этой модели хорошо известны в России, их применяют и на седельных тягачах КАМАЗ‑5490. Однако для Foton Auman EST Н5 4х2 выбрали другой двигатель – ​Cummins ISG12. Это один из самых современных дизелей у Cummins, разработан в США, но выпускают его в Китае, на пекинском заводе Foton Cummins. Это совместное предприятие Foton Motor и компания Cummins организовали еще в 2008 году. Именно на пекинском заводе выпускают дизели Cummins ISF для наших «ГАЗелей». Но двигатели ISG12 – ​это настоящие, «большие» моторы для тяжелых грузовиков, с самыми передовыми решениями, нацеленными на большой ресурс – ​около 1,2 миллиона километров, высокую мощность и отличную экономичность.
Cummins ISG не один мотор, пусть и с несколькими настройками, а целое семейство дизелей. Есть Cummins ISG11 объемом 10,5 л и ISG12 объемом 11,8 л. Диапазон мощности Cummins ISG12 – ​от 350 до 500 л.с., крутящего момента – ​от 1900 до 2300 Н.м. Это очень хорошие показатели – ​лет десять назад с 12-литрового серийного турбодизеля для грузовика не снимали 500 сил! Сейчас Cummins ISG в числе лидеров по мощности и моменту среди 12-литровых моторов, но несколько проигрывает 13-литровым двигателям. Однако серия двигателей ISG – ​самая новая платформа у Cummins Inc., которая активно развивается, поэтому не исключено появление и 13-литрового мотора или двигателя еще большего рабочего объема и большей мощности. Размерность Cummins ISG12-132х144 мм. С увеличением хода поршня, допустим, на 8-11 мм (радиуса кривошипа – ​на 4-5,5 мм) объем мотора вырастет почти на литр. К примеру, у двигателя Volvo D 13 размерность 131х158 и объем 12,78 л, максимальная мощность 520-540 л.с. Для грузовиков Foton Auman Н5, ориентированных на эксплуатацию в России, применяют двигатели с тремя настройками мощности: 420 л.с. при 1900 об/мин и момент 2100 Н.м при 1100 об/мин; 450 л.с./2200 Н.м и 470 л.с./2200 Н.м, с теми же оборотами. Кроме тяжелых грузовиков Foton Auman EST Н5, а также Foton Auman четвертого поколения двигатель Cummins ISG12 уже устанавливают на новые самосвалы КАМАЗ‑6580 и МАЗ‑6501. Есть информация, что с 2018 года ISG12 начнут оснащать и седельные тягачи КАМАЗ‑5490 NEO.
В отличие от известных в России негильзованных двигателей Cummins 6ISBe 6,7 л, у Cummins ISG12 применены мокрые гильзы, т.е. удобные и практичные в ремонте. Есть ремонтные размеры коленвала. Блок цилиндров и головка – ​чугунные, распредвал установлен в головке блока с  тремя (!) клапанами на цилиндр. Есть турбонаддув и интеркулер. Привод ГРМ – ​со стороны маховика, и это используется для отбора мощности для привода гидронасосов надстроек. Отбор мощности  – ​до 700 Н.м, т.е. тягач можно использовать с самосвальным полуприцепом или с цистерной, не навешивая насос на коробку. Это очень удобно. Насос ГУР также приводится от заднего шестеренчатого привода, но через вал пневмокомпрессора. Такая схема используется на моторах Cummins ISB.
Применяется традиционная для Cummins экономичная топливная аппаратура Common Rail. По классификации Cummins она называется «XPI». Важно, что ​у Foton Auman EST Н5 топливный фильтр-отстойник установлен на заводе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (60)

На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором

Комментировать





Поделиться