Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию
Кусок пожирнее
Китайцы, увидев возможность заработать, стали дружно продвигать свои автомобили. Кто-то из них пришел в Россию впервые, а кто-то начал активно расширять предложение и выводить на рынок новые модели. Грузовики Shacman известны в нашей стране давно – около 20 лет. В основном это были тяжелые самосвалы. Тягачи этой марки тоже продавали, правда, без особого успеха.
Теперь времена иные. Каждый мечтает отхватить кусок рынка пожирнее. Не остался в стороне от передела рынка и Shacman. В попытке очаровать российских перевозчиков компания вывела на рынок новую модель X6000. Решение транспортных задач клиентов и поддержание автомобилей Shacman в исправном состоянии – первоочередная задача официального дилера завода Shaanxi Automobile Group Co. – компании Sinoway Group.
Международная марка
В далеком уже 1968 году китайское правительство учредило компанию Shaanxi Automobile. Спустя шесть лет она начала серийное производство грузовых автомобилей. Основным заказчиком грубых, но крепких полноприводных грузовиков была Народно-освободительная армия Китая. Еще через четыре года в модельном ряду появился гражданский 12-тонный грузовик, а в 1985 году – самосвал.
Не обошлось и без партнерства с ведущими зарубежными производителями. В 1984 году началась сборка австрийских машин Steyr, а в девяносто пятом технологическим партнером китайского производителя стал немецкая компания MAN. Кстати, имя Shacman – производная от Shaanxi и MAN. Эта международная марка была официально презентована в 2009 году. Спустя 11 лет, в ноябре 2020-го, был официально представлен наш сегодняшний герой – седельный тягач Shacman X6000.
Интересно, что Shaanxi Heavy Duty Motor Company – производитель автомобилей марки Shacman, входит в состав крупного китайского государственного холдинга Weichai Holding Group, который, кроме всего прочего, производит дизельные двигатели, коробки передач (в том числе и автоматизированные), мосты и другие комплектующие. Холдинг Weichai контролирует другой китайский гигант – Shandong Heavy Industry Group, которому принадлежит контрольный пакет акций еще одного производителя тягачей – Sinotruk Group. Вот и получается, что соотечественники-конкуренты являются пусть и дальними, но все же родственниками.
Непростая задача
Линейка автомобилей китайской марки в России, представленная Sinoway Group, достаточно широкая. В нее входят несколько моделей самосвалов и тягачей, но до недавнего времени не было топового «дальнобойщика», который по своим параметрам и оснащению мог бы полноценно заменить лучшие образцы западной техники, и при этом был бы максимально адаптирован к российским условиям. Именно такая непростая задача стоит перед Shacman X6000.
Сразу скажем, что никаких революционных технических или дизайнерских решений X6000 не несет. Скорее, это собрание самых современных, но надежных и отработанных узлов и агрегатов и самых актуальных, но уже серийных технологий. Ведь грузовик должен долго и успешно работать, а не удивлять и поражать. Давайте рассмотрим Shacman X6000 поагрегатно.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега