Седельный тягач Dongfeng GX DFH 4180 4х2 – кандидат на обновление парка
Интерес к флагману
Тяжелые грузовики Dongfeng были одними из первых «китайцев», которые начали экспортировать в Россию в середине 2000-х годов. Конечно же, в тот момент, когда сервисная сеть по автомобилям из КНР только зарождалась, другого варианта поставок, кроме самосвалов, не существовало. Самосвалы работали на объектах локально, перевозки шли на небольшом плече и наиболее ответственные дилеры даже организовывали работу передвижных ремонтных и сервисных групп. Магистральным тягачам, мотающимся по стране, обеспечить такой сервис было не реально.
Одна из первых статей о грузовиках Dongfeng в журнале «Рейс» была напечатана в 2008 году. И это был самосвал. А именно Dongfeng DFL3251A 6х4. В нынешней ситуации на российском рынке тяжелых грузовиков перевозчикам неизбежно приходиться рассматривать как кандидатов на обновление автопарка и китайские седельные тягачи. И здесь как раз интересен тягач Dongfeng GX DFH 4180 4х2 – это флагманская модель Dongfeng Trucks.
Внимание на буквы
Надо понимать, что нынешнее поколение тяжелых грузовиков Dongfeng – результат сотрудничества Dongfeng Trucks с Volvo Trucks и Cummins Inc. В чистом виде грузовиков Volvo, собранных в Китае, нет. Но для создания современного оригинального тягача руководство Dongfeng Motor выбрало партнеров стратегически верно. Совместный китайско-шведский альянс называется Dongfeng Commercial Vehicle. Так что, если у кого из наших автоперевозчиков наблюдается ностальгия по тягачам Volvo FH Globetrotter, то им необходимо присмотреться к продаваемым грузовикам ООО «Дунфэн Мотор Рус» – российского представительства Dongfeng Motor. А также к компании «Восточный ветер». Это официальный дистрибьютор тяжелых грузовиков Dongfeng в России. На выставке «Комтранс 2023» именно «Восточный ветер» организовал экспозицию Dongfeng Trucks. Там были флагманские седельные тягачи Dongfeng GX 4х2, более бюджетные тягачи Dongfeng KX 4х2, а также самосвал Dongfeng КС 8х4.
Разбираясь в структуре моделей Dongfeng Trucks, важно обращать внимание на буквенные обозначения: GX, KX, КС. Это примерно как у Volvo Trucks – FL, FE, FM, FMX, FH или у MAN – TGL, TGM, TGA, TGS, TGX. Серийное производство семейства тяжелых грузовиков Dongfeng GX началось в 2022 году. Это новые, самые современные машины. Еще одно название этой продукции китайско-шведского альянса Dongfeng Commercial Vehicle – Dongfeng Tianlong GX. А полное наименование седельного тягача, которого выводит на российский рынок компания «Восточный ветер» – Dongfeng GX DFH 4180 4х2.
200 тысяч грузовиков
Марка автомобилей Dongfeng (в переводе – восточный ветер) лишь несколько моложе FAW, «Автозавода № 1» Китая. Корпорация Dongfeng Motor была основана в 1969 году в городе Ухань. Не менее значимой вехой в истории Dongfeng Motor Corporation стало начавшееся в середине 80-х сотрудничество с Nissan Diesel – японским производителем грузовиков. А спустя десять лет и с американской моторостроительной корпорацией Cummins. В этот период Dongfeng заключил ряд партнерских соглашений с мировыми автопроизводителями тяжелых грузовиков, «среднетоннажников», LCV и легковых автомобилей.
Ныне Dongfeng Motor – одна из крупнейших автомобильных государственных корпораций в Китае. В год компания суммарно выпускает более 3,2 млн автомобилей различного назначения. Структура корпорации следующая. Dongfeng Motor занимается производством легковых и коммерческих автомобилей, автомобильных компонентов и агрегатов. Здесь стоит напомнить о новом для российского рынка семействе LCV Dongfeng Captain-T. А выпуск грузовиков и агрегатов к ним обеспечивает Dongfeng Trucks, где ежегодно с конвейера сходит более 200 тыс. грузовиков. А это объемы годового производства наших Камского автозавода, АЗ «Урал» и МАЗа, плюс результаты работы в России за год всех сборочных производств «большой семерки» в доковидный период. Еще, для количества, надо будет добавить сюда грузовики УАЗ. И только тогда мы суммарно выйдем на эти 200 тысяч грузовиков, которые выпускает Dongfeng Trucks. Основные заводы Dongfeng Motor расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и еще в 20 городах по всей стране. Продукция компании экспортируется более чем в 100 стран мира.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя