Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Седельные тягачи MAN класса Евро‑6. Проблема "лишних" деталей

Седельные тягачи MAN класса Евро‑6. Проблема «лишних» деталей

Купив тягач класса Евро 6, российский перевозчик обнаруживает в нем массу "лишних" деталей, собрать без которых нормально функционирующий автомобиль, несмотря на их, вроде бы, абсолютную ненужность, тем не менее, не получается

Мы спросили, нам ответили

Многие спецы сервисных центров официальных дилеров такие машины в глаза не видели, и ремонтировать не берутся. Да и там, где персонал прошел специальные тренинги по обвесу моторов Евро‑6, имеют о нем в основном теоретические познания — практики-то нет. Но больше всего недовольства купивших «еврошестой» грузовик вызывают ломовые цены на эти «лишние, но необходимые» детали. Хочешь не хочешь, а платить надо!

Мы задали ряд вопросов по продажам и обслуживанию автомобилей класса Евро‑6 пресс-службе «МАН Трак энд Бас РУС» и получили следующие ответы:

1. Продает ли компания официально в России новые автомобили MAN класса Евро‑6?

— Да, грузовики и автобусы с двигателями стандарта Евро‑6 доступны для поставок в РФ. Нужно отметить, что в настоящее время официально экологический стандарт Евро‑6 в России еще не действует. Но главным приоритетом компании МАN всегда была и остается ориентация на потребности клиента, поэтому для клиентов, которые работают на международных маршрутах, специалисты компании готовы предложить автомобили как с двигателем Евро‑5, так и Евро‑6. Автобусы и грузовики MAN с двигателем Евро‑6 можно получить только в рамках индивидуального заказа клиента. Новые автобусы Neoplan поставляются только с двигателями стандарта Евро‑6.

2. Продает ли компания официально в России подержанные автомобили MAN класса Евро‑6 с вторичного рынка Европы

— Да, подержанные автобусы и грузовики с двигателями стандарта Евро‑6 доступны для поставок в РФ в соответствии с действующими Одобрениями типа транспортного средства.

3. Не запрещает ли компания своим российским дилерам продавать подержанные автомобили MAN класса Евро‑6 с вторичного рынка Европы?

— Компания MAN не запрещает своим российским дилерам продавать подержанные автомобили класса Евро‑6.

4. Организует ли компания тренинги для специалистов сервиса по обслуживанию автомобилей MAN класса Евро‑6?

— Конечно, компания проводит серию тренингов по автомобилям с различными экологическими стандартами для специалистов официальных сервисов. Нельзя оставить без внимания и то, что наши специалисты регулярно проходят все необходимые сертификации, тренировки и переаттестации в соответствии с высокими международными стандартами MAN.

5. Имеются ли на центральном складе запчастей в России детали к автомобилям MAN класса Евро‑6 — именно специфические узлы, не используемые на автомобилях класса Евро‑5?

— Центральный склад запасных частей MAN в России на сегодняшний день располагает широчайшим ассортиментом запасных частей — около 11 тысяч складских позиций, не считая имеющихся на складах официальных Сервисных Партнеров. Что позволяет обеспечить выполнение ремонта различной сложности в кратчайшие сроки. При выводе на рынок новых моделей, а также изменении состава эксплуатируемого парка, мы всегда оперативно вносим коррективы в управление номенклатурой запасных частей.

6. Сколько дней надо ждать поставки запчастей с европейского склада при отсутствии их на российском складе?

— Текущий ассортимент и уровень запасов на центральном складе запасных частей, а также складах Сервисных Партнеров позволяют удовлетворять подавляющее число запросов в самые короткие сроки. При запросе позиции, которой нет в наличии на центральном складе, оригинальные запасные части поставляются как автомобильным, так и авиатранспортом в течение нескольких дней.

Читайте также:

«Крупнотоннажники» MAN. Матчасть

Тягачи MAN. На коротком плече

Грузовики MAN. Экономия на расходах


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (2)

У российских перевозчиков моторы MAN класса Евро‑6 – ​редкость
На моторах класса Евро‑6 сложная система двойного турбонаддува

Комментировать





Поделиться