Седельные тягачи MAN класса Евро‑6. Проблема «лишних» деталей
Мы спросили, нам ответили
Многие спецы сервисных центров официальных дилеров такие машины в глаза не видели, и ремонтировать не берутся. Да и там, где персонал прошел специальные тренинги по обвесу моторов Евро‑6, имеют о нем в основном теоретические познания — практики-то нет. Но больше всего недовольства купивших «еврошестой» грузовик вызывают ломовые цены на эти «лишние, но необходимые» детали. Хочешь не хочешь, а платить надо!
Мы задали ряд вопросов по продажам и обслуживанию автомобилей класса Евро‑6 пресс-службе «МАН Трак энд Бас РУС» и получили следующие ответы:
1. Продает ли компания официально в России новые автомобили MAN класса Евро‑6?
— Да, грузовики и автобусы с двигателями стандарта Евро‑6 доступны для поставок в РФ. Нужно отметить, что в настоящее время официально экологический стандарт Евро‑6 в России еще не действует. Но главным приоритетом компании МАN всегда была и остается ориентация на потребности клиента, поэтому для клиентов, которые работают на международных маршрутах, специалисты компании готовы предложить автомобили как с двигателем Евро‑5, так и Евро‑6. Автобусы и грузовики MAN с двигателем Евро‑6 можно получить только в рамках индивидуального заказа клиента. Новые автобусы Neoplan поставляются только с двигателями стандарта Евро‑6.
2. Продает ли компания официально в России подержанные автомобили MAN класса Евро‑6 с вторичного рынка Европы
— Да, подержанные автобусы и грузовики с двигателями стандарта Евро‑6 доступны для поставок в РФ в соответствии с действующими Одобрениями типа транспортного средства.
3. Не запрещает ли компания своим российским дилерам продавать подержанные автомобили MAN класса Евро‑6 с вторичного рынка Европы?
— Компания MAN не запрещает своим российским дилерам продавать подержанные автомобили класса Евро‑6.
4. Организует ли компания тренинги для специалистов сервиса по обслуживанию автомобилей MAN класса Евро‑6?
— Конечно, компания проводит серию тренингов по автомобилям с различными экологическими стандартами для специалистов официальных сервисов. Нельзя оставить без внимания и то, что наши специалисты регулярно проходят все необходимые сертификации, тренировки и переаттестации в соответствии с высокими международными стандартами MAN.
5. Имеются ли на центральном складе запчастей в России детали к автомобилям MAN класса Евро‑6 — именно специфические узлы, не используемые на автомобилях класса Евро‑5?
— Центральный склад запасных частей MAN в России на сегодняшний день располагает широчайшим ассортиментом запасных частей — около 11 тысяч складских позиций, не считая имеющихся на складах официальных Сервисных Партнеров. Что позволяет обеспечить выполнение ремонта различной сложности в кратчайшие сроки. При выводе на рынок новых моделей, а также изменении состава эксплуатируемого парка, мы всегда оперативно вносим коррективы в управление номенклатурой запасных частей.
6. Сколько дней надо ждать поставки запчастей с европейского склада при отсутствии их на российском складе?
— Текущий ассортимент и уровень запасов на центральном складе запасных частей, а также складах Сервисных Партнеров позволяют удовлетворять подавляющее число запросов в самые короткие сроки. При запросе позиции, которой нет в наличии на центральном складе, оригинальные запасные части поставляются как автомобильным, так и авиатранспортом в течение нескольких дней.
Читайте также:
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор