Галерея (4)


В нынешнем году Foton отметит пятнадцатилетний юбилей работы в нашей стране 
Шестицилиндровый 13-литровый дизель Cummins компания Foton производит на совместном предприятии
Роботизированная КП ZF Traxon «фотоновского» производства может быть как с ретардером и отбором мощности, так и без них
Седло фирменное, но пока штампованное. На серийных российских машинах будет литое
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Седельные тягачи Foton – на работу в Россию

Седельные тягачи Foton – на работу в Россию

Европейские тягачи, оставшиеся на просторах России, стремительно стареют. При интенсивной эксплуатации даже самые свежие образцы через несколько лет превратятся в хлам. Ведь автомобильные перевозки никто не отменял. На чем поедем?
Седельные тягачи Foton

«КАМАЗ» –  и все…                                                                 

Конечно, на «китайцах» – тяжелые грузовики из Поднебесной хорошо заметны на наших дорогах. Используя выгодную ситуацию на рынке, активизировались «старые» китайские производители, которые присутствовали на местном рынке давно, и потянулись «новые», чьи имена мы до недавнего времени и не слышали.

Сегодня китайские марки числом, пожалуй, уже превзошли своих европейских предшественников. А качеством? Собранные, в основном, из фирменных, хотя и произведенных в Китае, комплектующих, набитые под завязку электроникой, автомобили оказались вполне работоспособными. Но и некоторых проблем с комплектацией и качеством сборки они не лишены. Что-то оперативно улучшают сами производители, с чем-то научились бороться наши дилеры и ремонтники. Да и стоят «китайцы» относительно недорого. К тому же серьезной альтернативы им в сегменте магистральных тягачей просто нет. Ведь чтобы пересчитать отечественных производителей достаточно даже не одной руки, а одного пальца: «КАМАЗ» –  и все…

В нынешнем году Foton отметит пятнадцатилетний юбилей работы в нашей стране 

Сегодня уже можно говорить о том, что китайские модели уверенно чувствуют себя в классе недорогих тягачей, и у покупателя здесь есть довольно широкий выбор. А кто заменит топовые модели самых именитых производителей? Тоже «китайцы»? Конечно! Эти ребята не были бы самими собой, если бы не рискнули освоить пусть и сложную, но такую привлекательную и прибыльную рыночную нишу. Получится это сделать или нет – ​покажет время, но первые, вовсе не робкие, попытки уже сделаны. Одним из первых топовый тягач представил старожил нашего рынка Foton.

Совместные проекты

Foton Motor – ​компания молодая, появилась в 1996 году путем слияния нескольких (числом около сотни) более мелких предприятий. А спустя тринадцать лет открылось официальное представительство в России, хотя продажи машин начались еще раньше. В нынешнем году Foton отметит пятнадцатилетний юбилей работы в нашей стране – ​это одна из самых первых пришедших к нам китайских автомобильных фирм. Столь солидный срок присутствия на рынке дает производителю серьезные преимущества, о которых мы скажем позднее. А пока покопаемся в сложной и запутанной структуре собственности китайской компании.

Шестицилиндровый 13-литровый дизель Cummins компания Foton производит на совместном предприятии

Beiqi Foton Motor – ​производитель пикапов, внедорожников, грузовиков различных классов и автобусов, в том числе электрических, – ​компания крупная, но не самостоятельная. Она контролируется государственным машиностроительным холдингом Beijing Automotive Group (BAIC), который выпускает, наверное, все, что движется: автомобили всех типов, сельскохозяйственные машины, запасные части и комплектующие и даже авиационную технику.

Роботизированная КП ZF Traxon «фотоновского» производства может быть как с ретардером и отбором мощности, так и без них

Как и все уважающие себя современные китайские производители, Foton не занимается изобретением велосипедов и «прогулками по граблям». Зачем набивать собственные шишки, если можно использовать чужой опыт? Еще в 2007 году создано совместное предприятие с компанией Cummins по производству дизельных двигателей. Еще раньше был заключен договор о стратегическом сотрудничестве с компанией Daimler, а в 2012 году появилось и СП с немцами. Семь лет назад совместным стало производство коробок передач и других агрегатов ZF. Уже понятно, какие моторы и трансмиссии устанавливают на автомобили Foton? И кто помогает в разработке и доводке новых моделей? И мы еще не рассказали про совместные проекты с производителями различных компонентов, действующие в рамках головного холдинга.

Седло фирменное, но пока штампованное. На серийных российских машинах будет литое

Читайте также:

Привычное сочетание

Доказательство безальтернативности

Лучшие китайские тягачи


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (4)

В нынешнем году Foton отметит пятнадцатилетний юбилей работы в нашей стране 
Шестицилиндровый 13-литровый дизель Cummins компания Foton производит на совместном предприятии
Роботизированная КП ZF Traxon «фотоновского» производства может быть как с ретардером и отбором мощности, так и без них
Седло фирменное, но пока штампованное. На серийных российских машинах будет литое

Комментировать





Поделиться