Самосвалы Мercedes-Benz Arocs. Мнение руководителя
Интенсивная эксплуатация и отличный сервис
Алексей Федяев, генеральный директор ООО «Генлион 29», г. Архангельск
– Наша компания основана в 2014 году в Архангельске, а осенью 2017-го мы открыли обособленное подразделение в Мурманской области, в поселке Белокаменка. Специализируемся на сдаче в аренду строительной и дорожной техники. С 2017 года мы работаем на объекте Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ЦСКМС в поселке Белокаменка на разработке и перевозке скальной породы, щебня, песка и грунта. С 2019 года наши самосвалы выполняют основной объем грузоперевозок по строительству Федеральных дорог в Мурманской области. С июля по сентябрь, кроме перевозки инертных материалов, большую часть времени работаем по доставке асфальта.
Парк самосвалов «Генлион 29» насчитывает 28 автомобилей, из них 26 самосвалов марки Мercedes-Benz. Два других самосвала – MAN TGS 6х4 и Renault-K 8х4. Ранее, до приобретения «Мерседесов», мы эксплуатировали самосвалы Volvo FMX. Сейчас у нас следующий автопарк грузовиков с трехлучевой звездой: три самосвала Actros 8х4, пять Actros 6х4 и 18 Arocs 6х4.
Плечо перевозки зависит от расположения места погрузки и удаленности строящегося объекта или ремонтируемого участка дороги, а это, в основном, от 15 до 75 километров. Режим работы самосвалов двухсменный, одна смена длится 11 часов, машины простаивают только в «пересменку». Перевозки осуществляем круглый год, 7 дней в неделю. Среднемесячный пробег автомобилей составляет около 18 тысяч километров. Эксплуатация очень интенсивная.
Основная причина выбора именно самосвалов Мercedes-Benz? Их надежность, экономичность и отличное сервисное обслуживание. В компании «Генлион 29» есть своя техническая служба, но она проводит преимущественно ТО и ТР дорожно-строительных машин, а также экскаваторов, бензовозов, автокранов. В данный момент средний возраст самосвалов Actros или Arocs в нашей компании составляет 1 год, поэтому большая их часть попадает под гарантийное сервисное обслуживание. Ближайшая СТО находится за 1340 км от нас, в Вологде, где послепродажное и сервисное обслуживание осуществляет компания «МБ Вологда». С учетом такой удаленности дилер регулярно направляет к нам выездную сервисную бригаду, которая обеспечивает бесперебойную работу самосвалов.
Требуется СТО
– По автомобилям Мercedes-Benz Arocs своими силами производим только шприцовку точек смазки с периодичностью один раз в десять дней. Все остальные технические и сервисные работы выполняет «МБ Вологда». Конечно, хотелось бы улучшить сервисное обслуживание, нужна полноценная СТО Мercedes-Benz в Мурманской области. Для сравнения: в нашем автопарке всего один самосвал Renault-K 8х4 2019 года выпуска, на котором мы своими силами производим все виды работ по ТО и ТР. Связано это с тем, что нас не устраивает работа СТО Renault Trucks в том регионе, где мы работаем на объектах.
Как руководителю, Мercedes-Benz Arocs мне нравится тем, что стоимость его эксплуатации значительно ниже, чем у аналогичных самосвалов других европейских марок. Нашим водителям он нравится комфортом, надежностью и простой эксплуатацией. Невостребованных опций не обнаружили, а вот кое-что добавить хотелось бы. Например, подъемный задний отбойник. Кроме того, в последней партии Arocs, которая поступила к нам, были машины с короткой дневной кабиной S. По отзывам водителей, ростом выше 175 см и работающим по 11 часов в смену, эта кабина для них маленькая. Поэтому в дальнейшем планируем приобретать самосвалы с кабиной размера М. В прошлом году наша компания сделала заказ на новую партию самосвалов Arocs в количестве 40 единиц.
Еще про самосвалы Mercedes-Benz Arocs:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега