Галерея (48)


Монтажный блок с реле и предохранителями – как на ладони
На поставляемые в Россию грузовиках устанавливают барабанные тормоза
На ведущих мостах энергоаккумуляторы тормозов спрятаны высоко в лонжеронах рамы
Передняя панель кабины теперь стальная, а не пластмассовая. Но за ней все так же тесно электрооборудованию
Подвеска кабины – четырехточечная, на пружинных стойках, довольно мягкая
Насос гидроподъемника кабины надежно спрятан за бампером
В зависимости от высоты шасси, исполнения подвески и применяемых шин «лестницу» тоже делают разной. Но материал ступеней одинаковый – пластик
Полный набор зеркал справа позволяет контролировать все, что творится в «мертвой» зоне
В нише верхней ступеньки разместили дополнительный поручень
Между ромбом и номером находится прочная стальная литая траверса
Чтобы подобраться к лампочкам фонарей, надо вытащить шплинты
Арки крыльев кабины надежно закрыты от дорожной соли пластмассовыми локерами
Вариантов ошиновки ведущих мостов несколько: от шин с «двадцаткой» до огромных колес посадкой на 24 дюйма
У спальной кабины есть вместительные боковые ящики по обеим сторонам
Эти фары дополнительно подсвечивают дорогу на повороте
В обивке дверей удобно расположены клавиши зеркал и стеклоподъемников
Руль многофункциональный, с управлением телефоном и круиз-контролем
В комбинации приборов есть 7-дюймовый цветной дисплей
Кресла специально разработаны для новой гаммы Renault Trucks
В управлении коробкой применяется схема 1Н с двумя клавишами
Полочки над лобовым стеклом просто образцово-показательные
Ступенька за дверью кабины позволяет оценить степень загрузки кузова
Интегральный ГУР производства Volvo, а не немецкой ZF, как было раньше
Renault Kerax и Renault K-range сопоставимы по назначению, возможностям, но выглядят совсем по-разному. Цена тоже отличается
Спальная кабина длиннее дневной более чем на 500 миллиметров, а в сравнении с Kerax стала еще и шире
Матрац – как на хорошем магистральном грузовике. В России спальник всегда в цене, особенно на северах
Радует интерьер кабин новых грузовиков: отличный дизайн и отличные материалы
Дизель Renault DXi11, как и Volvo D11, уровня Евро-5. Это последние 11-литровые двигатели этих компаний, оснащенные насос-форсунками
У коробки-«робота» Volvo I-Shift диапазон передаточных чисел от 14,95 до 1,0. Возможна установка ретардера Voith
Размещение крана самосвальной установки не соответствует рангу машины
У четырехосника допустимая полная масса может достигать 48 тонн. На передние оси приходится по 8 т, а на задние – по 16
На двигателе цветом выделена кнопка «стоп» и масляный щуп
Турбина – с электронной регулировкой направляющего аппарата
Глушитель установлен сбоку рамы, но выхлопная труба выведена вверх
У DXi11 три настройки мощности: 380; 430 и 460 лошадиных сил
Резервуар для AdBlue установлен в изящной алюминиевой «корзине»
Топливные баки стальные. Для России это хорошо
Ведущие мосты шведские, со ступичными редукторами и блокировками дифференциалов
Эта раздатка тоже шведская, но простенькая. Для более серьезных исполнений есть раздатки с понижающим рядоми блокировкой дифференциала
По количеству пальцев сателлитов в крышках планетарных редукторов очень легко разобраться, на какую нагрузку рассчитаны ведущие мосты
У передней параболической рессоры три листа переменного сечения
В задней подвеске 11-листовые рессоры и сайлентблоки на оси балансира
У Renault «К»-серии и Volvo FMX есть передние мосты со спрямленными балками, повышающими клиренс
У вездеходного (6х6) переднего моста очень компактный картер главной передачи. Его почти не видно в балке
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Грузовики Renault К-range

Грузовики Renault К-range

Новые грузовики не менее интересны, чем флагманские тягачи Renault Т-range, получившие титул «International truck of the year 2015». Знакомимся со строительной гаммой автомобилей Renault Trucks

После презентации два года назад новой линейки грузовиков Renault Trucks стало понятно, что французские автомобили теперь более конкурентоспособны не только на европейском, но и на мировом рынке. И если в Россию уже год как поставляются магистральные грузовики Renault Т-range, то строительные Renault К-range только начинают пробивать себе дорогу к российскому перевозчику. Разрешенная полная масса Renault серии «K» достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн, и потому эти автомобили – 100% замена Renault Kerax. «Соседствующее» семейство Renault С-range несколько слабее: это шасси для автобетоносмесителей и общестроительных самосвалов, ориентированных на выглаженные и застеленные плитами стройплощадки.
Завод Volvo Group в Калуге пока производством грузовиков Renault не занимается: из-за кризиса в России это направление деятельности «немного подморозили», причем уже во второй раз… Никак не удается шведам раскрутить это производство на запланированный выпуск в 10 тысяч Volvo и плюс 5 тысяч грузовиков Renault в год. Кстати пока не открылось и еще одно производство в калужском кластере – новый завод «Бецема». Поэтому те самосвалы Renault на шасси серии «К», которые продаются в России, это машины, изготовленные во Франции, в Лионе, а самосвальные надстройки, если они производства «Бецема», – то только из подмосковного Красногорска. Из других производителей кузовов наиболее массовым кроме «Бецемы» остается польский Wielton. Но автомобили могут комплектоваться и другими самосвальными установками, в частности, польскими KH-Kipper или германской Meiller, но и они скорее всего тоже с завода Meiller в Польше.
Нашим перевозчикам наверняка интересна и судьба Renault Кerax, который как шасси строительного назначения был очень удачным для России. Это признавали и специалисты представительств конкурирующих с Renault Trucks европейских автопроизводителей. Как говорят сейчас, Renault Кerax планируется оставить на конвейере до 2016 года, но не поставлять в Россию. Хотя если у наших перевозчиков появится спрос на Кerax, то это решение могут пересмотреть… Отметим, что те Кerax, которые нам попались на глаза на стоянке при подготовке материала о строительных грузовиках серии «К», остались в прежних комплектациях и не подверглись серьезным изменениям. Это и понятно – все самое новое, все самое современное теперь уже будет доставаться только Renault К-range. При множестве мелких изменений в серии «К», в сравнении с Renault Кerax, все же главные изменения – кабина, трансмиссия и электроника.

Галерея (48)

Монтажный блок с реле и предохранителями – как на ладони
На поставляемые в Россию грузовиках устанавливают барабанные тормоза
На ведущих мостах энергоаккумуляторы тормозов спрятаны высоко в лонжеронах рамы
Передняя панель кабины теперь стальная, а не пластмассовая. Но за ней все так же тесно электрооборудованию
Подвеска кабины – четырехточечная, на пружинных стойках, довольно мягкая
Насос гидроподъемника кабины надежно спрятан за бампером
В зависимости от высоты шасси, исполнения подвески и применяемых шин «лестницу» тоже делают разной. Но материал ступеней одинаковый – пластик

Комментировать





Поделиться