Галерея (53)


Рессоры – новые, чусовские. Пара выдерживает нагрузку 9 тонн, а не 7,5
Все воздуховоды у Cummins пока сделаны по обходным технологиям
Передние оси у КАМАЗ-6580 6х4 и 8х4 – китайские, рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Жаль, нет спрямленной балки
Полноприводные версии будут, видимо, оснащаться или «мерседесовским» передним мостом, или китайским
Готовятся к производству «камазовские» мосты нового поколения, со ступичными редукторами и блокировками дифференциалов
Главное, чтобы в «ростаровской» подвеске был надежен сайлентблок. Остальное сомнений не вызывает
В рулевом приводе 8х4 есть маятник и дополнительный цилиндр ГУРа
Гидроусилитель – пока только импортный: или ZF, или RBL
Первый случай применения на идущих в серию КАМАЗах шин посадочным диаметром 24 дюйма!
Четырехосники теперь вполне сопоставимы с европейскими тяжелыми грузовиками строительного назначения
У «ростаровской» подвески четыре стремянки, и гайками вверх! Отлично!
Задний балансир у КАМАЗ-6520 сделан совсем по-другому
Запаску поднимает свой «кран» – с небольшой червячной лебедкой
От перегруза больше всего страдают шкворни и подшипники ступиц...
Китайский мост тоже выглядит добротно, при этом рассчитан на нагрузку 16 тонн или 32 тонны суммарно, на тележку
На передней оси 6х4, и на 8х4 установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Очень полезен высокому автомобилю
Подвеска кабины четырехточечная, на пружинных стойках. Мягкая...
В передней части подвески кабины есть особый кронштейн безопасности
Насос подъема кабины сразу же разблокирует и гидрозамки
Теперь появились и нормальные фары, а не только линзованные Hella
Новое обозначение К5044 относится к самосвалу КАМАЗ-65801 8х4
Самосвал КАМАЗ-65802 со спальной кабиной мы отсняли год назад. В этот раз таких кабин не показывали, а жаль
В зависимости от колесной формулы и компоновки расположение на раме ресиверов, аккумуляторов, резервуаров и т. п. может быть разным
Воздушный фильтр и его воздухозаборник расположили очень удачно
Кузова сделаны НЕФАЗом, среди них нет ни одного меньше чем на 20 кубов объема. Возить можно все
У «четырехосника» кузов на 25 кубов, но без обогрева. Зато есть теплосберегающая футеровка. Полная масса до 50 тонн
Полноприводный «трехосник» самый высокий из всех представленных самосвалов: из-за мостов, подвески и шин
Кабину придется поднимать гидроподъемником – качать насос монтажкой
Интерьер такой же, как в настоящем Mercedes-Benz Axor
На дисплее высвечивается расход топлива, а не только «конь» и «КАМАЗ»
Длинная кабина со спальной полкой понравится водителям самосвалов, ориентированным на работу в командировках
В зависимости от колесной формулы и компоновки расположение на раме ресиверов, аккумуляторов, резервуаров и т.п. может быть разным
Глушитель выведен вверх, но с левой стороны. Будет парить в морозы
Гидрооборудование самосвалов Hyva, но кузова «нефазовские»
Рядные «шестерки» Cummins ISG12 впервые установлены на КАМАЗах
Более привычный теперь – рядный Mercedes-Benz OM457
Топливный фильтр-отстойник просто необходим для современных дизелей
Будут применяться и «камазовские» «восьмерки» серий 740.73 и 750.10
Предпусковой подогреватель двигателя – зимой в России необходимая вещь
На уровне Евро-5 «КАМАЗ» применяет технологию SCR с раствором мочевины
Глушитель из нержавейки отличается от прежнего «огнетушителя»
Коробки передач – только 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до AsTronic
Самые первые ведущие мосты для строительных КАМАЗ-6580 были «мерседесовскими», от Actros и Axor
Раздаточная коробка своя, нового поколения, недавно освоенная КАМАЗ-6522, с отключаемым передним мостом
У «мерседесовского» моста прочная литая стальная балка, с хорошим клиренсом под редуктором главной передачи
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новое поколение самосвалов КАМАЗ

Новое поколение самосвалов КАМАЗ

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения

Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.
Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (53)

Рессоры – новые, чусовские. Пара выдерживает нагрузку 9 тонн, а не 7,5
Все воздуховоды у Cummins пока сделаны по обходным технологиям
Передние оси у КАМАЗ-6580 6х4 и 8х4 – китайские, рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Жаль, нет спрямленной балки
Полноприводные версии будут, видимо, оснащаться или «мерседесовским» передним мостом, или китайским
Готовятся к производству «камазовские» мосты нового поколения, со ступичными редукторами и блокировками дифференциалов
Главное, чтобы в «ростаровской» подвеске был надежен сайлентблок. Остальное сомнений не вызывает
В рулевом приводе 8х4 есть маятник и дополнительный цилиндр ГУРа

Комментировать





Поделиться