Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод продемонстрировал модели «Компас-5», «Компас‑9» и «Компас‑12» с различными надстройками. Продолжаем знакомиться с новыми грузовиками КАМАЗ. Начало можно прочитать здесь.
Тентованная бортовая платформа и эвакуатор на шасси «Компас‑5»
Тентованная бортовая платформа на шасси «Компас‑5» полной массой 3490 кг оборудована 2,2-литровым двигателем КАМАЗ 580.10-120 Евро‑5 мощностью 122 л. с. и механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Эвакуатор на базе «Компаса‑5» 4х2 с таким же мотором способен справиться с любыми транспортными задачами. Этот маневренный автомобиль разработан и сконструирован так, чтобы обеспечить полную безопасность при перевозке автомобилей. Габаритные размеры эвакуатора полной массой 3490 кг составляют 5000х2200х2300 мм.
Автомобиль оборудован цельнометаллической двухместной кабиной шириной 1725 мм. В базовую комплектацию входят, в частности, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESC, функция удержания автомобиля на уклоне, многофункциональный дисплей в панели приборов, электрический подогреватель в масляном поддоне двигателя мощностью 220 V, а также топливный фильтр с обогревом и датчиком наличия воды.
Шасси «Компас‑9» с задней пневматической подвеской
Шасси «Компас‑9» с задней пневматической подвеской, которая обеспечивает мягкий ход, повышенную грузоподъемность и высокую точность погрузки. Как пояснили представители компании, задняя пневмоподвеска позволяет преодолевать неровности дороги и обеспечивает комфортную транспортировку грузов.
Из-за снижения вибрационной нагрузки на кабину повышается комфорт. За счет применения стабилизатора, а также амортизаторов, разработанных специально для пневматических подвесок, улучшается устойчивость автомобиля. Вместимость «Компаса‑9» составляет 12 европалет. Шасси полной массой 9500 кг оснащают четырехтактным 152-сильным дизельным двигателем Cummins ISF Евро‑5 объемом 3,8 л и 6-ступенчатой механический трансмиссией.
Изотермический фургон на шасси «Компас‑9»
Полная масса изотермического фургона на шасси «Компас‑9» – 9500 кг. Его габаритные размеры 5200х2300х2200 мм, вместимость 10 европалет. Автомобиль оборудован дизелем Cummins ISF объемом 3,8 л мощностью 152 л. с., стандарта Евро‑5 и 6-ступенчатой «механикой». На этой модели «КАМАЗ» презентовал сервис «Челнок Карго» – разработку ООО «Цифровая платформа КАМАЗ».
Это система управления внутригородскими и междугородними перевозками с динамической маршрутизацией сборных грузов. Как поясняют разработчики, решение «Челнок Карго» помогает грузоотправителям и грузополучателям сократить расходы на логистику до конечного пункта за счет оптимального размещения груза в кузове и динамических маршрутов по модели «последней мили».
Бортовая платформа и самосвал на базе «Компаса‑12»
Шторно-бортовая платформа полной массой 11 990 кг оборудована четырехтактным дизельным двигателем Cummins ISF Евро‑5 объемом 3,8 л мощностью 166 л. с. и механический 6-ступенчатой трансмиссией. Среди особенностей надстройки – скрытая фурнитура и алюминиевые ворота.
Самосвал 4х2 отличается повышенной вместимостью и высокими бортами, что обеспечивает безопасную и эффективную перевозку грузов. Автомобиль полной массой 11 990 кг оснащен двигателем Cummins ISF Евро‑5, 3,8 л, 166 л. с. и механический 6-ступенчатой КП. Как отмечают представители компании, трехсторонняя разгрузка облегчает процесс выгрузки/погрузки, а компактные габариты позволяют маневрировать на любой площадке. Самосвал применим в сельском хозяйстве – для перевозки урожая, кормов и др.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.