Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод продемонстрировал модели «Компас-5», «Компас‑9» и «Компас‑12» с различными надстройками. Продолжаем знакомиться с новыми грузовиками КАМАЗ. Начало можно прочитать здесь.
Тентованная бортовая платформа и эвакуатор на шасси «Компас‑5»
Тентованная бортовая платформа на шасси «Компас‑5» полной массой 3490 кг оборудована 2,2-литровым двигателем КАМАЗ 580.10-120 Евро‑5 мощностью 122 л. с. и механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Эвакуатор на базе «Компаса‑5» 4х2 с таким же мотором способен справиться с любыми транспортными задачами. Этот маневренный автомобиль разработан и сконструирован так, чтобы обеспечить полную безопасность при перевозке автомобилей. Габаритные размеры эвакуатора полной массой 3490 кг составляют 5000х2200х2300 мм.
Автомобиль оборудован цельнометаллической двухместной кабиной шириной 1725 мм. В базовую комплектацию входят, в частности, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESC, функция удержания автомобиля на уклоне, многофункциональный дисплей в панели приборов, электрический подогреватель в масляном поддоне двигателя мощностью 220 V, а также топливный фильтр с обогревом и датчиком наличия воды.
Шасси «Компас‑9» с задней пневматической подвеской
Шасси «Компас‑9» с задней пневматической подвеской, которая обеспечивает мягкий ход, повышенную грузоподъемность и высокую точность погрузки. Как пояснили представители компании, задняя пневмоподвеска позволяет преодолевать неровности дороги и обеспечивает комфортную транспортировку грузов.
Из-за снижения вибрационной нагрузки на кабину повышается комфорт. За счет применения стабилизатора, а также амортизаторов, разработанных специально для пневматических подвесок, улучшается устойчивость автомобиля. Вместимость «Компаса‑9» составляет 12 европалет. Шасси полной массой 9500 кг оснащают четырехтактным 152-сильным дизельным двигателем Cummins ISF Евро‑5 объемом 3,8 л и 6-ступенчатой механический трансмиссией.
Изотермический фургон на шасси «Компас‑9»
Полная масса изотермического фургона на шасси «Компас‑9» – 9500 кг. Его габаритные размеры 5200х2300х2200 мм, вместимость 10 европалет. Автомобиль оборудован дизелем Cummins ISF объемом 3,8 л мощностью 152 л. с., стандарта Евро‑5 и 6-ступенчатой «механикой». На этой модели «КАМАЗ» презентовал сервис «Челнок Карго» – разработку ООО «Цифровая платформа КАМАЗ».
Это система управления внутригородскими и междугородними перевозками с динамической маршрутизацией сборных грузов. Как поясняют разработчики, решение «Челнок Карго» помогает грузоотправителям и грузополучателям сократить расходы на логистику до конечного пункта за счет оптимального размещения груза в кузове и динамических маршрутов по модели «последней мили».
Бортовая платформа и самосвал на базе «Компаса‑12»
Шторно-бортовая платформа полной массой 11 990 кг оборудована четырехтактным дизельным двигателем Cummins ISF Евро‑5 объемом 3,8 л мощностью 166 л. с. и механический 6-ступенчатой трансмиссией. Среди особенностей надстройки – скрытая фурнитура и алюминиевые ворота.
Самосвал 4х2 отличается повышенной вместимостью и высокими бортами, что обеспечивает безопасную и эффективную перевозку грузов. Автомобиль полной массой 11 990 кг оснащен двигателем Cummins ISF Евро‑5, 3,8 л, 166 л. с. и механический 6-ступенчатой КП. Как отмечают представители компании, трехсторонняя разгрузка облегчает процесс выгрузки/погрузки, а компактные габариты позволяют маневрировать на любой площадке. Самосвал применим в сельском хозяйстве – для перевозки урожая, кормов и др.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов