Галерея (5)


В дополнение к левому 980-литровому баку справа расположен еще один, объемом 400 литров. Диски из легкого сплава ставят далеко не на все китайские грузовики. На Shacman ставят
Оптика на тягаче светодиодная. Как передние фары, так и задние фонари. Жгуты и магистрали проложены очень тщательно
С помощью пульта, закрепленного слева под водительским сиденьем, регулируют заднюю пневмоподвеску
13-тонный ведущий мост Hande оснащен принудительной блокировкой межколесного дифференциала
Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Магистральный тягач Shacman X6000 – некоторые особенности конструкции

Магистральный тягач Shacman X6000 – некоторые особенности конструкции

В 1995 году технологическим партнером китайского производителя Shaanxi Automobile стал немецкий MAN. Имя Shacman – производная от Shaanxi и MAN
Магистральный тягач Shacman X6000

Полезная функция

Пример сотрудничества китайского производителя с ведущими западными компаниями – на тягаче Shacman X6000 применяются мосты Hande, изготовленные в Китае по технологии компании MAN.

Передняя балка подвешена на длинных двухлистовых полуэллиптических рессорах, которые обеспечивают высокую плавность хода. Колебания гасят гидравлические амортизаторы, а с кренами борется стабилизатор поперечной устойчивости. Задний ведущий мост с двойной передачей оснащен принудительной блокировкой межколесного дифференциала – ​очень полезная функция на наших скользких зимних дорогах. Мост отличает большой запас прочности и очень высокий КПД.

13-тонный ведущий мост Hande оснащен принудительной блокировкой межколесного дифференциала

Подвеска сзади пневматическая, на четырех баллонах со стабилизатором поперечной устойчивости. Пневматика и электронная система управления от компании Wabco. Умная подвеска умеет сохранять постоянный уровень независимо от нагрузки. С помощью пульта, расположенного в кабине, водитель может поднять или опустить заднюю часть тягача.

С помощью пульта, закрепленного слева под водительским сиденьем, регулируют заднюю пневмоподвеску

Полный комплект       

Рабочая тормозная система, разумеется, пневматическая. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, от компании Lucas. Пневматика и управляющая электроника Wabco и Knorr-Bremse. Автомобиль оборудован антиблокировочной системой и системой предупреждения о фронтальном столкновении. Коли датчики есть, почему бы не установить систему стабилизации? И она тут присутствует вместе с противобуксовочной системой. В итоге – ​полный комплект современных электронных систем безопасности. Лишние нагрузки с тормозов тягача снимают тормоза полуприцепа, гидравлический ретардер Fast и моторный тормоз-замедлитель. Рулевой механизм ZF – ​реечный с электрогидравлическим усилителем.

Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае

Борьба за снижение веса

Шины радиальные, бескамерные, размерностью 315/70 R22,5. Диски из легкого сплава – ​такие заметно легче. Вообще, борьба за снижение веса дала свой результат. Пустой тягач весит около семи тонн, и это один из лучших результатов в своем классе.

В дополнение к левому 980-литровому баку справа расположен еще один, объемом 400 литров. Диски из легкого сплава ставят далеко не на все китайские грузовики. На Shacman ставят

Седло Jost или Hyva регулируется в продольном направлении. Ряд моделей оснащен системой автоматической смазки. Максимальная нагрузка – ​11 500 кг. Суммарная емкость двух топливных баков (980+400 литров) обеспечивает солидный пробег на одной заправке. Передние фары и задние фонари светодиодные. Нужно отметить тщательную прокладку электрических жгутов и их хорошую защиту от попадания влаги.

Оптика на тягаче светодиодная. Как передние фары, так и задние фонари.
Жгуты и магистрали проложены очень тщательно

Читайте также:

Новый грузовик из Поднебесной

На работу в Россию

С надстройками и без

Двигатели, коробки, оснащение


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

Галерея (5)

В дополнение к левому 980-литровому баку справа расположен еще один, объемом 400 литров. Диски из легкого сплава ставят далеко не на все китайские грузовики. На Shacman ставят
Оптика на тягаче светодиодная. Как передние фары, так и задние фонари. Жгуты и магистрали проложены очень тщательно
С помощью пульта, закрепленного слева под водительским сиденьем, регулируют заднюю пневмоподвеску
13-тонный ведущий мост Hande оснащен принудительной блокировкой межколесного дифференциала
Вся пневматика на тягаче от известных производителей. Но сделана, судя по иероглифам, в Китае

Комментировать





Поделиться