Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский
Магистральный тягач JAC K7

Только «робот»

Причем на машине будет не морально устаревший агрегат, которых и у нас полно – ​механические коробки передач ранних разработок ZF преспокойно собирают в Набережных Челнах из отечественных комплектующих. Нет, речь о роботизированной коробке последнего поколения Traxon. ​Именно такой агрегат китайской сборки ставят на JAC K7.

Покупая китайского флагмана, вы законно получаете коробку ZF Traxon

Напомним, флагманские тягачи с ручным переключением передач уже давно не выпускают. Во всяком случае, на российский рынок последние лет десять «магистральники» всех фирм с высокими кабинами идут только с роботизированными КП. Бытовавшая ранее идеология наших завгаров о ненадежности и дороговизне «автоматов» наконец-то сломлена, и все смирились с умной электроникой. И уже никто не уповает на шибко квалифицированных шоферов старой закалки, умеющих щелкать «половинками». Кстати, где они?! Все мечтают таких принять на работу, но, увы… А можно сформулировать и так. Если на новом, свежевыпущенном тягаче вы видите педаль сцепления, значит это не флагман. А что-то попроще, побюджетнее, для региональных перевозок.

Приятный сюрприз

Породистую коробку передач укомплектовали, естественно, родным «зет-эфовским» сцеплением. Такие же (но в иных конфигурациях) 12-ступенчатые «роботы», тоже собранные на заводе ZF в Цзясине (провинция Чжэцзян), мы видим на китайских флагманах прочих марок, внезапно хлынувших на российский рынок. Знакома эта коробка нам и по новейшим КАМАЗам – ​на тягачи поколения К5, выпускавшиеся до середины 2022 года ставили практически идентичную модель ZF, но не китайской, а родной немецкой сборки.

JAC Motors продает свою топ-модель непременно с «полным фаршем»

Для флагмана JAC K7 выбрали модификацию ZF 12TX2621TD ​с прямой высшей передачей Direct Drive. Приятный сюрприз – ​к картеру коробки сзади пристыкован гидрадинамический ретардер. Как известно, сами перевозчики (а точнее, наши вышеупомянутые завгары «старой закалки») не часто заказывали эту роскошь даже на тягачи престижных европейских марок. В данном случае мы видим желание компании JAC Motors продавать свою топ-модель непременно с «полным фаршем».

Читайте также:

Добротный, ресурсный, легкий

Российская адаптация флагмана

Новинки для России

Смогут ли они заменить «европейцев»?

Все больше и больше


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Галерея (2)

Покупая китайского флагмана, вы законно получаете коробку ZF Traxon
JAC Motors продает свою топ-модель непременно с «полным фаршем»

Комментировать





Поделиться