Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский
Магистральный тягач JAC K7

Только «робот»

Причем на машине будет не морально устаревший агрегат, которых и у нас полно – ​механические коробки передач ранних разработок ZF преспокойно собирают в Набережных Челнах из отечественных комплектующих. Нет, речь о роботизированной коробке последнего поколения Traxon. ​Именно такой агрегат китайской сборки ставят на JAC K7.

Покупая китайского флагмана, вы законно получаете коробку ZF Traxon

Напомним, флагманские тягачи с ручным переключением передач уже давно не выпускают. Во всяком случае, на российский рынок последние лет десять «магистральники» всех фирм с высокими кабинами идут только с роботизированными КП. Бытовавшая ранее идеология наших завгаров о ненадежности и дороговизне «автоматов» наконец-то сломлена, и все смирились с умной электроникой. И уже никто не уповает на шибко квалифицированных шоферов старой закалки, умеющих щелкать «половинками». Кстати, где они?! Все мечтают таких принять на работу, но, увы… А можно сформулировать и так. Если на новом, свежевыпущенном тягаче вы видите педаль сцепления, значит это не флагман. А что-то попроще, побюджетнее, для региональных перевозок.

Приятный сюрприз

Породистую коробку передач укомплектовали, естественно, родным «зет-эфовским» сцеплением. Такие же (но в иных конфигурациях) 12-ступенчатые «роботы», тоже собранные на заводе ZF в Цзясине (провинция Чжэцзян), мы видим на китайских флагманах прочих марок, внезапно хлынувших на российский рынок. Знакома эта коробка нам и по новейшим КАМАЗам – ​на тягачи поколения К5, выпускавшиеся до середины 2022 года ставили практически идентичную модель ZF, но не китайской, а родной немецкой сборки.

JAC Motors продает свою топ-модель непременно с «полным фаршем»

Для флагмана JAC K7 выбрали модификацию ZF 12TX2621TD ​с прямой высшей передачей Direct Drive. Приятный сюрприз – ​к картеру коробки сзади пристыкован гидрадинамический ретардер. Как известно, сами перевозчики (а точнее, наши вышеупомянутые завгары «старой закалки») не часто заказывали эту роскошь даже на тягачи престижных европейских марок. В данном случае мы видим желание компании JAC Motors продавать свою топ-модель непременно с «полным фаршем».

Читайте также:

Добротный, ресурсный, легкий

Российская адаптация флагмана

Новинки для России

Смогут ли они заменить «европейцев»?

Все больше и больше


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Камский отопитель

Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества

Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса

Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо

Галерея (2)

Покупая китайского флагмана, вы законно получаете коробку ZF Traxon
JAC Motors продает свою топ-модель непременно с «полным фаршем»

Комментировать





Поделиться