Коммерческие автомобили Dongfeng – дизель и электричество
Седельный тягач Dongfeng HV7 4×2
Автомобиль полной массой 18 тонн оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Yuchai-K1353-60 Евро‑6 объемом 13 л мощностью 530 л. с. и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси тягача составляет 8 и 10 тонн соответственно. Тягач оборудован двумя топливными баками – основной объемом 750 л с водяным обогревом и вспомогательный объемом 450 л. Тормозная система тягача включает пневматический, дисковый и внутрицилиндровый тормоза. Также предусмотрены автоматическая система экстренного торможения, система стабилизации автомобиля, система контроля давления в шинах, система предупреждения о выезде с полосы движения, гидравлический замедлитель, медленный спуск по пандусу, система помощи при трогании с места. В комплектацию автомобиля входит пневматическая амортизация задней подвески.
Тягач оборудован новой кабиной HV7 с высоким верхом и системой гидравлического электрического подъема. Сиденье водителя с регулировкой в разных направлениях и подушкой безопасности. Есть многофункциональное рулевое колесо, видеорегистратор, система защиты стекол автомобиля, люк с электроприводом в крыше, центральный замок, а также светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчики дальнего света, встроенные зеркала заднего вида с электрическим обогревом.
Кроме того, «КамТрансАвто» предлагает электрические коммерческие автомобили Dongfeng. Это легкий грузовик EV200 и цельнометаллический фургон EM26, которые были разработаны специально для рынка РФ и адаптированы к российским условиям эксплуатации.
Электрический фургон Dongfeng EM26
Грузоподъемность цельнометаллического электрического фургона Dongfeng EM26 составляет 1750 кг, объем кузова – 6 м3. Длина фургона 4860 мм, колесная база – 3050 мм. Автомобиль оснащен ABS и системой мониторинга GLONASS. Эта модель подходит как для перевозки крупногабаритных или объемных грузов весом до 1,5 тонны, так и для технических и коммунальных служб. Электродвигатель расположен в задней части шасси и развивает мощность 95 л. с. Максимальная скорость 90 км/ч. Аккумулятор емкостью 43 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 280 км. Время зарядки составляет от 1 часа (быстрая зарядка) до 6 часов.
Особенностью фургона являются задние распашные (на угол до 180 град.) двери. Такая конструкция дает возможность перевозить длинномерный груз, открыв створки полностью или частично, а также вплотную подъезжать к эстакаде для погрузки/выгрузки. Кроме того, в конструкции фургона предусмотрена боковая дверь для быстрой погрузки малогабаритного груза. Пол грузового отсека отделан рельефным противоскользящим алюминиевым настилом, который, по данным компании, служит в два раза дольше других покрытий. Этот материал экологичен, не подвержен коррозии и удобен для чистки.
Электрическое шасси Dongfeng EV200
Шасси грузоподъемностью 1850 кг является универсальной платформой для установки различных, в том числе нестандартных надстроек. Длина – 5300 мм, колесная база – 3200 мм. Шасси оснащают электродвигателем мощностью 105 л. с. Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч, а аккумулятор мощностью 66 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 280 км. Время зарядки составляет от 1 часа (быстрая зарядка) до 6-8 часов в режиме медленной зарядки.
Цельнометаллический фургон Dongfeng K33-561
Официальный импортер и дистрибьютор – компания «Коммерческие автомобили Дунфен», представил цельнометаллический фургон Dongfeng K33-561 с передним приводом. Фургоны серии К33 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, эргономичным салоном и современным дизайном. Модель оборудована изготовленным по лицензии Nissan дизельным двигателем M9T‑600 Евро‑6 объемом 2,3 л и мощностью 136 л. с. Как поясняет дистрибьютор, этот двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач позволяет экономить топливо как в городском, так и в смешанном режиме эксплуатации.
В стандартной комплектации установлена металлическая защита картера двигателя и парктроники на задней подножке. Грузоподъемность цельнометаллического фургона составляет 1,5 тонны, полная масса – 3970 кг. Фургон объемом более 11 м3 оснащен 80-литровым топливным баком, дисковой тормозной системой, односкатной ошиновкой на всех осях. Автомобиль оборудован сдвижной боковой дверью и двумя задними распашными дверями, фиксирующимися на магнитных упорах. Широкие дверные проемы грузового отсека и погрузочная высота фургона позволяют легко разгружать автомобиль как вручную, так и с помощью погрузчика.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Количество автомобильных брендов в Поднебесной не всякий специалист возьмется точно подсчитать. Китайцы вроде бы уже заполонили наш рынок, и грузовой, и легковой. А новые имена все появ¬ляются. Вам известна марка Forland? Давайте знакомиться с еще одной маркой грузовиков из Китая