Коммерческие автомобили Dongfeng – дизель и электричество
Седельный тягач Dongfeng HV7 4×2
Автомобиль полной массой 18 тонн оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Yuchai-K1353-60 Евро‑6 объемом 13 л мощностью 530 л. с. и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси тягача составляет 8 и 10 тонн соответственно. Тягач оборудован двумя топливными баками – основной объемом 750 л с водяным обогревом и вспомогательный объемом 450 л. Тормозная система тягача включает пневматический, дисковый и внутрицилиндровый тормоза. Также предусмотрены автоматическая система экстренного торможения, система стабилизации автомобиля, система контроля давления в шинах, система предупреждения о выезде с полосы движения, гидравлический замедлитель, медленный спуск по пандусу, система помощи при трогании с места. В комплектацию автомобиля входит пневматическая амортизация задней подвески.
Тягач оборудован новой кабиной HV7 с высоким верхом и системой гидравлического электрического подъема. Сиденье водителя с регулировкой в разных направлениях и подушкой безопасности. Есть многофункциональное рулевое колесо, видеорегистратор, система защиты стекол автомобиля, люк с электроприводом в крыше, центральный замок, а также светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчики дальнего света, встроенные зеркала заднего вида с электрическим обогревом.
Кроме того, «КамТрансАвто» предлагает электрические коммерческие автомобили Dongfeng. Это легкий грузовик EV200 и цельнометаллический фургон EM26, которые были разработаны специально для рынка РФ и адаптированы к российским условиям эксплуатации.
Электрический фургон Dongfeng EM26
Грузоподъемность цельнометаллического электрического фургона Dongfeng EM26 составляет 1750 кг, объем кузова – 6 м3. Длина фургона 4860 мм, колесная база – 3050 мм. Автомобиль оснащен ABS и системой мониторинга GLONASS. Эта модель подходит как для перевозки крупногабаритных или объемных грузов весом до 1,5 тонны, так и для технических и коммунальных служб. Электродвигатель расположен в задней части шасси и развивает мощность 95 л. с. Максимальная скорость 90 км/ч. Аккумулятор емкостью 43 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 280 км. Время зарядки составляет от 1 часа (быстрая зарядка) до 6 часов.
Особенностью фургона являются задние распашные (на угол до 180 град.) двери. Такая конструкция дает возможность перевозить длинномерный груз, открыв створки полностью или частично, а также вплотную подъезжать к эстакаде для погрузки/выгрузки. Кроме того, в конструкции фургона предусмотрена боковая дверь для быстрой погрузки малогабаритного груза. Пол грузового отсека отделан рельефным противоскользящим алюминиевым настилом, который, по данным компании, служит в два раза дольше других покрытий. Этот материал экологичен, не подвержен коррозии и удобен для чистки.
Электрическое шасси Dongfeng EV200
Шасси грузоподъемностью 1850 кг является универсальной платформой для установки различных, в том числе нестандартных надстроек. Длина – 5300 мм, колесная база – 3200 мм. Шасси оснащают электродвигателем мощностью 105 л. с. Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч, а аккумулятор мощностью 66 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 280 км. Время зарядки составляет от 1 часа (быстрая зарядка) до 6-8 часов в режиме медленной зарядки.
Цельнометаллический фургон Dongfeng K33-561
Официальный импортер и дистрибьютор – компания «Коммерческие автомобили Дунфен», представил цельнометаллический фургон Dongfeng K33-561 с передним приводом. Фургоны серии К33 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, эргономичным салоном и современным дизайном. Модель оборудована изготовленным по лицензии Nissan дизельным двигателем M9T‑600 Евро‑6 объемом 2,3 л и мощностью 136 л. с. Как поясняет дистрибьютор, этот двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач позволяет экономить топливо как в городском, так и в смешанном режиме эксплуатации.
В стандартной комплектации установлена металлическая защита картера двигателя и парктроники на задней подножке. Грузоподъемность цельнометаллического фургона составляет 1,5 тонны, полная масса – 3970 кг. Фургон объемом более 11 м3 оснащен 80-литровым топливным баком, дисковой тормозной системой, односкатной ошиновкой на всех осях. Автомобиль оборудован сдвижной боковой дверью и двумя задними распашными дверями, фиксирующимися на магнитных упорах. Широкие дверные проемы грузового отсека и погрузочная высота фургона позволяют легко разгружать автомобиль как вручную, так и с помощью погрузчика.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя