Галерея (10)


По качеству отделки интерьера кабинный модуль «Next» ничем не хуже грузовиков-иномарок
Сиденье импортное, на пневмоподвеске, со множеством регулировок
С ярославской коробкой рычаг торчит из пола. По другому никак…
Все кабинные модули для грузовиков поколения «Next» изготавливают в Нижнем Новгороде. Главное отличие – в оригинальных пластмассовых деталях оперения
Синим отмечены стальные детали, в том числе выполненные из оцинковки. Оранжевым – детали оперения кабины из ударопрочных морозоустойчивых полимеров
С новой кабиной «Урал Next» стал чуть длиннее и выше, но не потерял своих легендарных вездеходных качеств
Бампер стальной, фары линзованные, указатели поворотов светодиодные
Двухрядная, семиместная кабина одна из лучших в сегменте. Причем, выпускается серийно и доступна по цене
Внутренняя «газелевская» ступень подножки пришлась весьма кстати – используется как дополнительная
Простейший «Урал Next» 4х4 – с бортом

Кабина «Next» спасает капотники

Применение новой «газелевской» кабины на «Урале Next» выгодно как «Группе ГАЗ», так и автомобильному заводу «Урал»

Поколение Next

Кабину для «Урала Next» привозят из Нижнего Новгорода почти полностью готовой, но она поступает на завод без оперения. Сваривать, окрашивать и полностью собирать ее в Миассе нет смысла, точно так же, как оснащать кабину крыльями в Нижнем. По технологии изготовления все кабины семейства «Next» одинаковы. Из стального листа с двусторонней оцинковкой штампуют внешнюю панель двери, порог и подножку, арку колеса, усилители крыла, стойки двери. Сваренную кабину грунтуют катафорезом с полным погружением в ванну – ​только от такого грунтования коррозионная стойкость повышается в три-четыре раза. Катафорезное грунтование обеспечивает очень плотное покрытие. На ГАЗе работает новая линия окраски производства германской компании Eisenmann – ​одна из лучших в стране, особенно для грузовиков. Насколько хорошо красят кабину, можно судить по «ГАЗели Next». Сейчас на дорогах их уже много, и если присмотреться, то легко убедиться – ​дефектов окраски нет даже на 5-6 летних машинах.
   Оригинальные для «Урала Next» капот, крылья и облицовку радиатора монтируют в Миассе. Важно, что они отформованы из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. На презентации «Урала Next» в 2015 году прочность капота демонстрировали так: тяжелым деревянным брусом поочередно били по двум капотам. Один был пластмассовым, от «Урала Next», а второй – ​обычный, стальной, от кабины 4320. На стальном капоте от единственного соприкосновения с бревном появилась огромная вмятина. А пластмассовый били раз двадцать, но на нем не было никаких деформаций, только краску поцарапали!
   Раньше в кабине «Урала» просто не могло быть такого обилия приятных мелочей для водителя и пассажиров: современной панели приборов и обивки дверей интересного дизайна, мощной импортной печки (планируется и установка кондиционера), емкостей для бутылок с напитками, ниш для документов, карманов в дверях. У дверей мягкие и тихие замки, удобные ручки. Стеклоподъемники тросовые, с электроприводом. В нишах ступеней появились инструментальные ящики.
   Сиденье водителя известной фирмы Grammer, на пневмоподвеске. Но сдвоенное пассажирское сиденье от «ГАЗели», конечно же, намертво прикручено к полу. У «Урала Next» отличное расстояние от педалей до задней стенки, рослый водитель это сразу заметит. Есть регулировка руля с механической цангой, но только по углу наклона. Сидеть за рулем стало удобнее еще и потому, что теперь сдвинута вперед колесная арка, ​ее можно воспринимать как удобную опору для левой ноги. Уже в базовой комплектации есть электрообогрев ветрового стекла в районе укладки щеток стеклоочистителя, раньше эта опция была доступна только легковым автомобилям.
   По совокупности проведенных автозаводом изменений в конструкции вездеходов «Урал Next», создана действительно современная линейка отечественных грузовиков с совершенно недоступными ранее характеристиками. Капотники «Урал Next» – ​достойные наследники традиций легендарного «Урала‑375». Благополучия и дальнейших успехов заводу!

 

Какие моторы ставят на «Урал Next». Читайте здесь 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (10)

По качеству отделки интерьера кабинный модуль «Next» ничем не хуже грузовиков-иномарок
Сиденье импортное, на пневмоподвеске, со множеством регулировок
С ярославской коробкой рычаг торчит из пола. По другому никак…
Все кабинные модули для грузовиков поколения «Next» изготавливают в Нижнем Новгороде. Главное отличие – в оригинальных пластмассовых деталях оперения
Синим отмечены стальные детали, в том числе выполненные из оцинковки. Оранжевым – детали оперения кабины из ударопрочных морозоустойчивых полимеров
С новой кабиной «Урал Next» стал чуть длиннее и выше, но не потерял своих легендарных вездеходных качеств
Бампер стальной, фары линзованные, указатели поворотов светодиодные

Комментировать





Поделиться