Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Грузовики Shacman для России – двигатели, коробки, оснащение

Грузовики Shacman для России – двигатели, коробки, оснащение

Официальный дилер грузовых автомобилей китайского бренда Shacman в России ООО «ИнтерТехника» (Sinoway Group) представил тягач линейки M6000 в версии с рефрижераторной надстройкой, а также новые седельные тягачи линейки Х6000
Грузовики Shacman

Высокая скорость на пониженной передаче

В экспозиции компании демонстрировали модели с колесными формулами 6х2 и 6х4. Обновленные машины были представлены с камерами вместо зеркал заднего вида и датчиками дождя и света.

Седельные тягачи Х6000 оснащают шестицилиндровым дизельным двигателем WP13 (Weichai Power) Евро‑5 рабочим объемом 12,5 л мощностью 550 л.  с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с адаптивным автоматическим переключением. По данным компании, конструкция КП позволяет достигнуть высокой скорости на пониженной передаче, а также обеспечивает хорошие характеристики преодоления уклона при большой нагрузке. Для быстрого запуска двигателя предусмотрен автономный жидкостный отопитель мощностью 9 кВт.

Рефрижератор Shacman M6000 6х2 оборудован холодильной установкой KailiI S820D

Тягачи оборудованы задней двухскатной подключаемой подъемной осью. Такая система позволяет автомобилю двигаться в порожнем состоянии на первой ведущей оси с минимальным расходом топлива. При этом после загрузки прицепа вторая ось опускается как автоматически, так и принудительно. Кроме того, ее можно кратковременно поднять для коротких маневров. Например, для разворота тягача с загруженным прицепом в ограниченном пространстве. При достижении определенной скорости ось автоматически опускается.

Седельный тягач Shacman X6000 6×2 оснащается двигателем WP.13 Евро-5 и 12-ступенчатой КП ZF Traxon

Высота ССУ Jost50 составляет 1210 +/– 20 мм. Тягачи оснащают дисковыми тормозами, моторным тормозом-замедлителем с заслонкой в системе выпуска отработавших газов, гидравлическим ретардером. Объем топливного бака составляет 760 + 230 л. Нагрузка на переднюю ось и задний мост MAN составляет 7,3 тонны и 13 тонн, соответственно. Предусмотрены система контроля давления в шинах и электропривод опрокидывания кабины. Кабина тягачей с улучшенной теплоизоляцией. Многофункциональный руль с гидроусилителем. Бампер выполнен из армированного стекловолокном пластика.

В помощь водителю предусмотрены системы предупреждения о возможном столкновении, системы активного удержания в полосе и контроля усталости, а также круговой обзор на 360о и система диагностики неисправностей. В случае поломки водитель сам может определить код неисправности и оперативно сообщить на сервисную станцию. Кроме того, как отметили представители компании, на новых тягачах Shacman впервые установлен электронный стояночный тормоз.

С вентиляцией и обогревом

Седельный тягач X6000 демонстрировался с колесной формулой 4х2. Автомобиль снаряженной массой 7300 кг в данной модификации оснащают шестицилиндровым дизельным двигателем WP13 мощностью 480 л. с. и топливным баком объемом 980 + 400 л. Тягач оборудован цельнометаллической кабиной D’long высотой 2130 мм, с ровным полом и подвеской на четырех пневматических амортизаторах с гидрозамком.

Седельный тягач Shacman линейки X6000 с колесной формулой 4х2 снаряженной массой 7300 кг

Кабины всех моделей линейки Х6000 оборудованы сиденьем на пневмоподвеске с вентиляцией и обогревом. В комплектацию входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, холодильник объемом 20 л, зеркала заднего вида с  электроприводом и обогревом. Также в оснащении кабины предусмотрены противотуманные фары и LED фары головного света, освещение ССУ, верхний воздухозаборник, солнцезащитная боковая шторка и внутренние противосолнечные выдвижные шторки с ручным приводом.

Читайте также:

Альтернативные бренды вместо «европейцев»

Китайские тягачи в России

Mercedes-Benz vs «китайцев»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (3)

Рефрижератор Shacman M6000 6х2 оборудован холодильной установкой KailiI S820D
Седельный тягач Shacman X6000 6x2 оснащается двигателем WP.13 Евро-5 и 12-ступенчатой КП ZF Traxon
Седельный тягач Shacman линейки X6000 с колесной формулой 4х2 снаряженной массой 7300 кг

Комментировать





Поделиться