Грузовики Shacman для России – двигатели, коробки, оснащение
Высокая скорость на пониженной передаче
В экспозиции компании демонстрировали модели с колесными формулами 6х2 и 6х4. Обновленные машины были представлены с камерами вместо зеркал заднего вида и датчиками дождя и света.
Седельные тягачи Х6000 оснащают шестицилиндровым дизельным двигателем WP13 (Weichai Power) Евро‑5 рабочим объемом 12,5 л мощностью 550 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с адаптивным автоматическим переключением. По данным компании, конструкция КП позволяет достигнуть высокой скорости на пониженной передаче, а также обеспечивает хорошие характеристики преодоления уклона при большой нагрузке. Для быстрого запуска двигателя предусмотрен автономный жидкостный отопитель мощностью 9 кВт.
Тягачи оборудованы задней двухскатной подключаемой подъемной осью. Такая система позволяет автомобилю двигаться в порожнем состоянии на первой ведущей оси с минимальным расходом топлива. При этом после загрузки прицепа вторая ось опускается как автоматически, так и принудительно. Кроме того, ее можно кратковременно поднять для коротких маневров. Например, для разворота тягача с загруженным прицепом в ограниченном пространстве. При достижении определенной скорости ось автоматически опускается.
Высота ССУ Jost50 составляет 1210 +/– 20 мм. Тягачи оснащают дисковыми тормозами, моторным тормозом-замедлителем с заслонкой в системе выпуска отработавших газов, гидравлическим ретардером. Объем топливного бака составляет 760 + 230 л. Нагрузка на переднюю ось и задний мост MAN составляет 7,3 тонны и 13 тонн, соответственно. Предусмотрены система контроля давления в шинах и электропривод опрокидывания кабины. Кабина тягачей с улучшенной теплоизоляцией. Многофункциональный руль с гидроусилителем. Бампер выполнен из армированного стекловолокном пластика.
В помощь водителю предусмотрены системы предупреждения о возможном столкновении, системы активного удержания в полосе и контроля усталости, а также круговой обзор на 360о и система диагностики неисправностей. В случае поломки водитель сам может определить код неисправности и оперативно сообщить на сервисную станцию. Кроме того, как отметили представители компании, на новых тягачах Shacman впервые установлен электронный стояночный тормоз.
С вентиляцией и обогревом
Седельный тягач X6000 демонстрировался с колесной формулой 4х2. Автомобиль снаряженной массой 7300 кг в данной модификации оснащают шестицилиндровым дизельным двигателем WP13 мощностью 480 л. с. и топливным баком объемом 980 + 400 л. Тягач оборудован цельнометаллической кабиной D’long высотой 2130 мм, с ровным полом и подвеской на четырех пневматических амортизаторах с гидрозамком.
Кабины всех моделей линейки Х6000 оборудованы сиденьем на пневмоподвеске с вентиляцией и обогревом. В комплектацию входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, холодильник объемом 20 л, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Также в оснащении кабины предусмотрены противотуманные фары и LED фары головного света, освещение ССУ, верхний воздухозаборник, солнцезащитная боковая шторка и внутренние противосолнечные выдвижные шторки с ручным приводом.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега