Галерея (4)


Именитых «европейцев» в нашем парке будут заменять именно автомобили Dongfeng
Две сотни тысяч километров для магистрального тягача – не пробег
Сергей Лиштвинов
Марка Dongfeng – не новичок в нашей стране
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя
Седельный тягач Dongfeng GX

Купили, а что дальше?

Дальше ездить, обслуживать, ремонтировать. К сервису есть вопросы. Сеть технических центров широкая, «расходники» почти всегда в наличии – ​обслужить машину в большинстве регионов России не проблема. С ремонтом же все несколько сложнее. Многие детали приходится ждать по неделе и более. Ладно бы что-то крупное или редкое. Но те же заборники топлива, которые приходится менять регулярно, доступнее не стали.

Сейчас практически все дилеры и СТО взялись за обслуживание множества китайских брендов. Учитывая, что многие марки до сих пор в России известны не были, сервисменам, даже специально обученным и хорошо оснащенным, банально не хватает опыта работы с новыми марками. Некоторые поломки, особенно по части электрики и электроники, ставят их в тупик и ремонт затягивается. С «европейцами» было проще. За многие годы они были изучены ремонтниками вдоль и поперек. Это проблема всего рынка. Dongfeng – ​марка в нашей стране не новичок и, не сомневаемся, процесс становления сервисного обслуживания пройдет проще и быстрее, что видно по оперативно принятым мерам по выявленным недочетам. Прямая связь генерального дистрибьютора с автоперевозчиками работает.

Марка Dongfeng – не новичок в нашей стране

Гарантийный срок – ​24 месяца без ограничения пробега и первые машины уже из него «выезжают». По основным агрегатам гарантийных обращений пока не было, кроме некоторых поломок по электрической части.

Только Dongfeng

Самые первые тягачи Dongfeng GX появились в парке компании Dentro полтора года назад. Сегодня пробег этих машин перевалил за 200 тысяч километров и первое впечатление о них уже сформировалось. Две сотни тысяч километров для магистрального тягача – не пробег. Машины еще в юношеском возрасте. Но первое впечатление у перевозчика они оставили положительное. Да, есть технические проблемы, но они не касаются основных, важных агрегатов. Их, как и некоторые вопросы к сервису, в Dentro считают болезнями роста и надеются, что их быстро вылечат.

Две сотни тысяч километров для магистрального тягача – не пробег

Водители приняли новинку неплохо. Даже самые закоренелые ненавистники китайского автопрома, которые до последнего держатся за старенькие немецкие и шведские машины, признают за GX ряд неоспоримых достоинств. Особенно хорошее впечатление производит просторная, комфортабельная, богато оснащенная кабина.

Поэтому на вопрос – что будете покупать на замену уходящим на покой «европейцам»? – в компании однозначно отвечают – только Dongfeng!

Двести тысяч – ​полет нормальный

Сергей Лиштвинов, главный механик компании Dentro

– После многих лет работы на европейских тягачах – ​Scania и Mercedes­­­-Benz  – ​выбор китайской машины был непростой задачей. В итоге остановились на Dongfeng серии GX в варианте 4х2, посчитав, что для магистральных перевозок на дальние расстояния это оптимальный вариант. Основными критериями выбора были: широкая сервисная сеть, обеспеченность запасными частями, агрегаты от известных производителей и удобная, комфортабельная кабина. Наши машины «ходят» по всей России, забираются в самые «глухие» места, подолгу находятся в рейсах, поэтому надежность, возможность сделать ТО или отремонтироваться вдали от базы, а также хорошие условия работы водителей очень важны. Сейчас в компании более четырех сотен «китайцев» – ​почти половина парка. Первые тягачи уже намотали по 200 с лишним тысяч километров и показали себя неплохо – ​глобальных, системных проблем с основными узлами и агрегатами не отмечено. Если сравнивать Dongfeng с «европейцами» при соизмеримых пробегах, то он доставляет не намного больше хлопот.

Именитых «европейцев» в нашем парке будут заменять именно автомобили Dongfeng.

Замечания и претензии есть, мы высказываем их поставщику, и проблемы постепенно решаются. Хотелось бы, конечно, чтобы это происходило быстрее. Идеальных машин в мире не существует, случаются и поломки, и запасных частей порой приходится ждать дольше, чем хотелось бы, и сотрудникам сервисных станций порой не хватает опыта работы с тягачами (а откуда ему взяться всего за пару лет?), но мы выбором довольны. Опыт эксплуатации китайских машин другого производителя принес куда больше негатива. Поэтому именитых «европейцев» в нашем парке, по мере их износа, будут заменять именно автомобили Dongfeng. А окончательно правильность выбора сможет подтвердить только время и пробеги с семизначным числом на одометре. «Немцы» у нас, при толковом водителе, и до полутора миллионов дотягивали…

Читайте также:

Что такое хорошо и что такое плохо

Вместо Mercedes и Scania

Флагман и другие

Дизель и электричество


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (4)

Именитых «европейцев» в нашем парке будут заменять именно автомобили Dongfeng
Две сотни тысяч километров для магистрального тягача – не пробег
Сергей Лиштвинов
Марка Dongfeng – не новичок в нашей стране

Комментировать





Поделиться