Дорожные версии грузовиков «Урал Next»
В Миассе готовят к производству
дорожные версии грузовиков «Урал Next» колесной формулой 6х4
Информация
- Урал‑377» 6х4 и его модификации выпускались в Миассе с 1965 по 1983 годы, всего было изготовлено около 74 000 автомобилей. Как и на «Урал‑375» 6х6, на «Урал‑377» устанавливали карбюраторный двигатель V8 ЗИЛ‑375Я4 объемом 7 литров, мощностью 180 л.с. В трансмиссии применялась 5-ступенчатая коробка передач ЯАЗ‑204, двухступенчатая раздаточная коробка, ведущие мосты с двойной главной передачей, без блокировки межколесных дифференциалов. Снаряженная масса автомобиля – 7225 кг, грузоподъемность – 7500 кг. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч составлял 45 литров на 100 км, при этом использовался бензин АИ‑93, практически аналог нынешнего А‑92.
- Всоответствии с новым федеральным законом № 248-ФЗ в редакции от 13 июля 2015 года максимальная ответственность перевозчика за перегруз выросла до 500 тыс. рублей. Помимо перевозчика теперь ответственность несет организация, осуществившая загрузку транспортного средства. Она может быть оштрафована на сумму до 400 тыс. рублей.
- Все тяжелые капотные грузовики сейчас преимущественно делают в США. Но и европейские производители грузовиков, даже те, у кого сейчас вся гамма продукции – «бескапотники», когда-то изготавливали «носатые» автомобили. Scania уже скоро 20 лет как прекратила выпуск капотной «Т»-серии, но ностальгируя, дизайнерские рисунки и макеты «капотников» показывает на выставках чуть ли не ежегодно. Дружественным шведам из Сёдертелье MAN представил в Ганновере, на выставке IAA 2010, полукапотный футуристический MAN Conсept S, который стал «гвоздем» среди всех экспозиций седельных тягачей. Но этот MAN пока так и остался прототипом. Ходят упорные слухи, что в Европе к 2025-2030 году будут переводить магистральные грузовики на капотную и полукапотную компоновку. Mercedes-Benz c 2008 года выпускает капотный Zetros 4х4 и 6х6, который, как говорят, дополняет семейство полукапотных Mercedes-Benz Unimog. Кстати, «Урал Next» оказался не только похож на Zetros стилистически, но и близок к нему по характеристикам. А это приятно! Наш «Урал» проигрывает разве что по осевым нагрузкам. А вот ценники на иномарки и наш «Урал Next» – лучше рядом не ставить.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Автор
Фото
Теги