Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » 2 китайских мотора для русского «Атланта»

2 китайских мотора для русского «Атланта»

По двигателям Sollers Atlant (он же JAC Sunray) совершенно не Mercedes-Benz Sprinter и тем более не Ford Transit
Двигатели для Sollers Atlant

Отвечают нормам Евро‑5

На LCV известных мировых марок, ушедших с российского рынка, стоят моторы производства именно Mercedes-Benz или Ford. У «Спринтера» очень богатый выбор – ​с дюжину бензиновых, дизельных и газовых моторов. От рядных «четверок» до V6, разного объема. И каждый в нескольких исполнениях по мощности и уровню токсичности. У российских «Транзитов» последнее время был один дизельный мотор объемом 2,2 литра, но с двумя настройками мощности 125 и 136 л.  с.

Оборудование от Ford Transit адаптируют для сборки Sollers Atlant

На Sollers Atlant применяют два дизеля. Первый, JAC HFC4DB1-2D объемом 2 литра (1947 см3), развивает 139 л. с. при 4000 об/мин, момент 310 Н.м при 2000-2800 об/мин. Второй, более мощный JAC HFC4DE1-1D объемом 2,7 литра, 150 л. с. при 3200 об/мин и 355 Н.м при 1800-2600 об/мин. У обоих дизелей негильзованный чугунный блок, головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвал один, установлен в головке, привод ГРМ со стороны маховика – ​необслуживаемый, цепью. Двигатели отвечают нормам Евро‑5, но технологии нейтрализации применяют разные. На двухлитровом моторе – ​EGR (рециркуляция отработавших газов) плюс регенерируемый сажевый фильтр, а на «большом» моторе – ​SCR с впрыском мочевины.

Заменить на сборочном конвейере один мотор другим не сложно

И внешне, и конструктивно                 

Оба мотора выпускает JAC Motors, но какие лицензии использует компания – ​сейчас спрашивать бесполезно. Есть мнение, что 2,7-литровый двигатель JAC HFC4DE1 – ​практически копия Cummins ISF 2.8. Во всяком случае, и внешне они очень похожи, и конструктив одинаковый – на JAC тоже стоит турбина Holset и прочая навеска. Эти моторы стояли на поставляемых в Россию с 2015 по 2020 годы грузовичках JAC N56, полной массой 3,5 тонны.

2,7-литровый двигатель JAC – ​практически копия Cummins ISF 2.8

Как говорят специалисты ООО «Джак Автомобиль», у мотора 2,7 литра диаметр поршня 93,5 мм, ход 100 мм. У Cummins ISF 2.8 размерность 94х102 мм. Это может оказаться полезным при ремонте дизеля JAC – ​велика вероятность, что номинальные поршни ISF 2.8 получится использовать как ремонтные. Не нужно будет гильзовать блок, достаточно расточки и хонингования поврежденных цилиндров. Кстати, как и у Cummins ISF 2.8, у JAC HFC4DE1 2,7 л нет ремонтных размеров поршней и вкладышей. Между тем, этот мотор планируют локализовать в России. Было бы хорошо сразу предусмотреть и ремонтные размеры.

Читайте также:

Кузов для «Атланта» – Mercedes или Ford?

Родословная «Атланта»

Грузовик с двойным гражданством

Сразу 700 фургонов

Новые LCV на улицах Москвы


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (3)

Оборудование от Ford Transit адаптируют для сборки Sollers Atlant
Заменить на сборочном конвейере один мотор другим не сложно
2,7-литровый двигатель JAC – ​практически копия Cummins ISF 2.8

Комментировать





Поделиться