Галерея (3)


Линия катафорезного грунтования Ford Transit в Елабуге. Точно так же будут готовить к покраске и кузова «Атлантов»
Что общего и в чем отличия между кузовами Mercedes-Benz Sprinter и JAC Sunray – пока не ясно. Но это явно не Transit
Самый короткий Sollers Atlant может стать серьезным конкурентом нижегородского «Соболя NN»
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Кузов для «Атланта» из Татарстана – Mercedes или Ford?

Кузов для «Атланта» из Татарстана – Mercedes или Ford?

В 2019 году выпуск легковых «Фордов» прекратили и в Елабуге, и во Всеволожске. Руководству Sollers надо было искать замену «Транзиту». Нашелся не менее известный Mercedes-Benz Sprinter, но из КНР. Вот только JAC Sunray (он же Sollers Atlant) не на 100 % Sprinter
Кузов для Sollers Atlant

Пятиконечная звезда

Насколько кузов цельнометаллического фургона JAC Sunray является кузовом Mercedes-Benz Sprinter второго поколения? Подойдут ли «немцу» двери или лобовое стекло от «китайца»? Сейчас это неизвестно. Но внешне машины очень похожи. Кстати, эмблема JAC – ​тоже звезда, но пятиконечная. В Китае JAC Sunray выпускают с 2011 года. В Германии такой Sprinter стоял на конвейере с 2006 по 2014 год, затем появилась рестайлинговая версия. А самый свежий германский Sprinter – ​это уже 2018 модельный год.

Линия катафорезного грунтования Ford Transit в Елабуге. Точно так же будут готовить к покраске и кузова «Атлантов»

Напомним, что в России, на площадях Горьковского автозавода с 2013 по 2018 годы выпускали Mercedes-Benz Sprinter Classiс, но это был «Спринтер» первого поколения. Еще Sprinter изготавливали в Аргентине. Freightliner Sprinter Van – ​тот же Mercedes-Benz Sprinter, но для США. Отличия Freightliner от европейских моделей – ​в двигателях и коробках, в применении супершироких одинарных шин вместо спарки. То есть отличия у LCV, в зависимости от требований рынка, есть всегда.

Что общего и в чем отличия между кузовами Mercedes-Benz Sprinter и JAC Sunray – пока не ясно. Но это явно не Transit

Достойная замена                              

У JAC Sunray, а теперь и у Sollers Atlant, несущий кузов с мощными коробчатыми продольными лонжеронами. Лучше всего их видно на шасси под установку бортовых платформ и фургонов. Кстати, конструктивно несущий кузов Sunray схож не только со Sprinter и Crafter, но и с Ford Transit. Это упрощает работу автозавода в Елабуге. У цельнометаллического фургона Sollers Atlant три варианта высоты крыши и три длины, при этом колесная база одна – ​3570 мм. То есть три исполнения длины кузова получаются только за счет изменения заднего свеса, середина кузова и сдвижная дверь – ​всегда одинаковые. Отличия от Sprinter и Transit в том, что у них два, а то и три варианта колесной базы. Понятно, что с одной величиной базы машины получаются дешевле.

Самый короткий Sollers Atlant может стать серьезным конкурентом нижегородского «Соболя NN»

В самом высоком исполнении Sunray/Atlant от пола до потолка более 190 см. При внешней ширине в 2098 мм внутренний габарит 1845 мм. По этим размерам Sollers Atlant вполне сопоставим с «ГАЗель Next» и «Форд-Транзит». А значит, получается достойная замена при постройке российских автобусов и карет скорой помощи. Короткий Sollers Atlant с низкой крышей, вместимостью 6-7 мест – ​серьезный конкурент не только классическому ГАЗ‑2217 «Соболь-Бизнес», но и новому «Соболю NN». Особенно, если этого «китайца» еще и сертифицируют не как автобус, а как легковой автомобиль.

Читайте также:

Родословная «Атланта»

Грузовик с двойным гражданством

Сразу 700 фургонов

Новые LCV на улицах Москвы


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (3)

Линия катафорезного грунтования Ford Transit в Елабуге. Точно так же будут готовить к покраске и кузова «Атлантов»
Что общего и в чем отличия между кузовами Mercedes-Benz Sprinter и JAC Sunray – пока не ясно. Но это явно не Transit
Самый короткий Sollers Atlant может стать серьезным конкурентом нижегородского «Соболя NN»

Комментировать





Поделиться