Галерея (48)


Панель приборов – китайская. Сделана не хуже, чем на корейских среднетоннажных грузовичках. Проверено: на кочках не скрипит и не гремит
Гидроусилитель руля достаточно мощный. Машина в движении не рыскает
Передние тормозные механизмы дисковые, с плавающей скобой
Кабина «подрессорена» только сзади, через резиновые подушки
Управление коробкой четкое и удобное – двумя тросами
Все рессоры с серьгами, на задних стоят полиуретановые сменные втулки
Балка переднего моста – из трубы диаметром около 70 мм. Что-то подобное есть только на мостах УАЗов
Шины отечественные, посадочным диаметром 16 дюймов, шириной или 215, или 225 мм
Газовый редуктор расположен под кабиной, справа, на лонжероне. Важный прибор!
Задние колеса крепятся через футорки и конические гайки, как на «японцах»
Сзади подрессорников нет, но кронштейны выдержат и перегруз
Подушки двигателя совсем не «газелевские», более массивные
Между картером сцепления и коробкой есть толстая пластина-проставка
Рычаг переключения вполне удобен, но при езде втроем его «теряешь»
Педальный блок несколько узковат для водителя с большой стопой
Обивка дверей средняя по качеству, зато стоят электростеклоподъемники
Фонари российские, недорогие. Есть сменные стекла, удобно в ремонте
Конечно, так лучше, чем вообще без спальной полки. Но все же ширина матраца 50 см – не российский размер
Это BAW Фenix 2008 года выпуска. Изменилось оформление фасада кабины, но спальник и сейчас такой же узкий
Блок мультиклапанов на баллоне, прикрыт прозрачной крышкой
Заправочный штуцер расположен неудобно, под кузовом
Баллон 95 л при сопоставимой емкости лучше использовать длинный и меньшего диаметра
Бачок омывателя ветрового стекла узнаваемый, российский
Запрыгнуть в кабину – не проблема. Проем широкий, ступенька удобная
Поднимающаяся кабина облегчает обслуживание двигателя и коробки
Регулируемая рулевая колонка с механической цангой и «баранка» удобны
Спинка среднего сиденья складывается – образуется удобный столик. Можно поставить термос с кофе и разложить бутерброды
Недорогую FM-магнитолу можно расценивать как бонус покупателю
У двигателя индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу
Воздуховод от фильтра к двигателю сделан из китайской нержавейки
Сиденья удобные, но рослому водителю места все же маловато
В приводе вентилятора вязкостная муфта
Воздушный фильтр установлен за кабиной, но воздух отбирается почти с крыши
Семейство моторов ЗМЗ-406/405/ 409 – одно из лучших в нашей истории
Для заволжского мотора места под кабиной более чем достаточно
Под впускным коллектором установлен блок газовых форсунок
Бак под бензин маленький, вмещает всего 15 л. Меньше, чем канистра
Аккумулятор открыт всем ветрам, дождям и грязи
Ведущий мост китайский, гипоидный. Передаточное число совсем не маленькое, зато машина лихо тянет в гору
Снизу мотор хорошо было бы прикрыть металлическим или пластиковым брызговиком
На китайскую КП можно установить коробку отбора мощности
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » » Страница 4

Грузовик BAW Фenix 33462-102

Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане

Ходовая

Помнится, в 2008 году мы знакомились с BAW 1044 Фenix. И было сразу понятно, что это «птица» иного полета – большей грузоподъемности, чем заявленная тонна. Кроме того что на нем применялись тормоза с пневмоприводом, толстенные рессоры, рама тоже была более чем солидная. Лонжероны постоянной высоты в 170 мм от бампера до задней траверсы, толщиной 4 мм и с полками 75 мм. Неслучайно потом у «БАУ-РУС Моторс» появился BAW 33461 – практически та же самая машина, что и BAW 1044, но грузоподъемностью 3 тонны… Тогда молодому предприятию приходилось несколько лукавить, чтобы удержаться на рынке, да и времена были совсем другие. У BAW 33462 рама более изящная и ближе к горьковской «полуторке»: с лонжеронами переменного сечения, впереди и сзади высота 110 мм, в середине – 160. Полки 55 мм, толщина профиля 5 мм. Элементы рамы поступают из Китая, на заводе «БАУ-РУС» ее собирают и окрашивают. Траверсы и кронштейны к лонжеронам приклепывают. Каких-либо вариантов колесной базы нет – она единственная, 3200 мм. Между тем и с такой базой длина бортовой платформы получается неплохая – 4245 мм. Есть платформы шириной 1905 и 2060 мм. В первом случае в кузов устанавливается шесть палет, во втором – восемь. Если понадобится удлинить расстояние между осями, вполне возможно разрезать лонжероны и нарастить их вставками – по «нижегородскому патенту».
В сравнении с прежними моделями BAW, собираемыми в Ульяновске, у «33462» изменены и рессоры, хотя они остались полуэллиптическими, многолистовыми. Теперь Фenix стал более мягким и комфортным на ходу. Сопряжения передних рессор с кронштейнами сделаны через сменные резиновые втулки, а сзади применены более долговечные – полиуретановые. Задние рессоры без подрессорников, в них по 9 листов, шириной 70 мм.
Заглянув под машину, обратил внимание на передний мост редкой конструкции – балка сделана из трубы, в которую по краям вварены «уши» под шкворни. Откуда взялся такой чудной мост? Балка из трубы – обычное дело для мостов УАЗа, но здесь он тоже производства КНР. Все же труба на автомобиле с нагрузкой на ось 1640 кг вполне имеет право на жизнь.
В пробном заезде при торможении вдруг понял, что педаль проваливается больше, чем хотелось бы. А со «второго качка» уже рабочий ход становился нормальным и торможение эффективное. Это можно расценивать как досадный казус: тормоза здесь вполне современные, дисковые, с плавающей скобой впереди и барабанные сзади. Гидропривод разделен на два контура, с вакуумным усилителем, который стоит между педалью и главным тормозным цилиндром. В отличие от грузовиков с дизелями здесь вакуумный насос не нужен. Так почему же педаль проваливается? Как оказалось, в задних цилиндрах нет автоматической регулировки зазоров, и их надо подводить вручную… Не порадовал и стояночный тормоз: барабан смонтирован на вторичном валу коробки. Все же лучше задействовать тормозные механизмы колес.
То, что машина легкая, видно уже по креплению колес – они на пяти шпильках, причем задняя спарка крепится через футорки. Стоит напомнить, что у полуторатонного ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ, бывшего «Форда», тоже было по пять шпилек с футорками. И эти грузовики какое-то время собирали в Ульяновске… С той поры все гайки и футорки в России унифицированы, с резьбой М20х1,5. Но обычный российский крепеж для BAW не подойдет, здесь резьба толще – М25х1,5. Между тем, как показывает опыт эксплуатации грузовиков Hyundai HD78 и HD120, со шпильками такого диаметра вполне можно обходиться без футорок, притягивая задние колеса только хитрыми коническими гайками.
Многие китайские развозные грузовики комплектуются 16-дюймовыми шинами, тоже изготовленными в Поднебесной. Спору нет – у китайцев есть хорошие шины, но на эту резину перевозчики обычно жаловались. Не устраивал ресурс – «лысеют» просто на глазах, кроме того – жесткие и плохо держат дорогу. На BAW-33462 ставят отечественные, нижнекамские радиальные шины, тоже посадочного диаметра 16 дюймов, но совсем с другими, лучшими свойствами. Есть три размера: 215/80R16C; 215/75R16C и более широкие, с большей нагрузкой 225/75R16C. На задний мост полуторатонного грузовика эти шины можно ставить по одной, а не парой! Не лопнут.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (48)

Панель приборов – китайская. Сделана не хуже, чем на корейских среднетоннажных грузовичках. Проверено: на кочках не скрипит и не гремит
Гидроусилитель руля достаточно мощный. Машина в движении не рыскает
Передние тормозные механизмы дисковые, с плавающей скобой
Кабина «подрессорена» только сзади, через резиновые подушки
Управление коробкой четкое и удобное – двумя тросами
Все рессоры с серьгами, на задних стоят полиуретановые сменные втулки
Балка переднего моста – из трубы диаметром около 70 мм. Что-то подобное есть только на мостах УАЗов

Комментировать





Поделиться