Новые автобусы Scania Interlink
Interlink LD представляет собой новую концепцию на рынке. Это автобус для городских и пригородных перевозок с просторным салоном. Широкие, при необходимости двойные двери позволяют осуществить быструю посадку/высадку пассажиров. Кроме того, возможна установка двери для водителя, а также различных устройств для продажи, выдачи и контроля посадочных билетов. Особенность этих машин: кроме стандартного (дизельного) топлива могут быть установлены двигатели, адаптированные к использованию альтернативных видов топлива – таких, как биодизель, биогаз и биоэтанол.
Автобус Interlink MD представляет собой многофункциональный вариант: подойдет для не очень протяженных междугородних поездок, посещения достопримечательностей или корпоративного (нечастого) использования. Для повышения комфорта салон возможно оборудовать туалетом, мультимедийной установкой, улучшенными креслами, кондиционером, двойным остеклением, звуко- и теплоизоляцией и специальным настилом пола. Рабочее место водителя просторно и содержит большое число индивидуальных настроек. Для снижения утомляемости водителя в комплектацию входит адаптивный круиз-контроль.
В версии Interlink HD автобус является крупнейшим в этом модельном ряду. Под его полом предусмотрели большое и легкодоступное вещевое пространство, необходимое для длительной туристической поездки. Удобные сиденья, приятное освещение, пневматическая подвеска (опционно) и коробка передач Scania Opticruise сделают самое длинное путешествие подходящим как для пассажиров, так и для водителя.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы