Галерея (17)


За второй дверью – площадка для инвалидных колясок и складные кресла
Фонари на новой линейке Interlink со светодиодными источниками света
Современная точечная светотехника с применением Led-технологий
Салон автобуса можно оборудовать информационным табло
Над пассажирскими креслами предусмотрели багажные полки
Возможно применение различных вариантов расцветки обшивки
Подголовники кресел для большей практичности обшиты кожей
Ремни безопасности позволят зафиксировать кресла для инвалидов
В спинки пассажирских кресел автобуса встроены удобные ручки
Второй вход можно оборудовать одно- или двухстворчатыми дверьми
Ширины первой двери хватит для комфортного входа и выхода
Управление отопителем – знакомыми поворотными переключателями
Экран на приборной панели позволяет контролировать посадку/высадку пассажиров
Рабочее место водителя комфортно, ведь задача автобуса – перевозка пассажиров, в том числе на дальние расстояния
Вместимость автобусов серии Interlink – до 71 посадочного места. А максимальная длина – 15 метров
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Новые автобусы Scania Interlink

Новые автобусы Scania Interlink

Компания Scania представила новую серию автобусов под названием Interlink

Согласно новой тактической линии шведского производителя модель Interlink возможно применять практически во всех видах пассажирских перевозок, где актуальны салоны вместимостью до 71 пассажирского кресла. Внешняя длина автобуса от 11 до 15 метров, шасси с двумя или тремя осями конфигурацией 4×2 и 6×2*4, с управляемым задним мостом. Все автобусы этой серии оснастили обновленной, более легкой, но прочной конструкцией каркаса кузова, современным и стильным дизайном и хорошей аэродинамикой, которая в конечном итоге приводит к низкому потреблению топлива, а значит, сниженным затратам на содержание. Модульная конструкция дает возможность применять разную компоновку салона с практически неограниченным числом возможных комбинаций. Различные по габаритам автобусы объединяют множество общих черт и деталей, облегчая эксплуатацию. Передние и задние маски, крышки люков, сиденья, задние стекла, климатические системы, системы электрооборудования, а также камеры и аудиовизуальные системы – это лишь некоторые из общих комплектующих. Кроме того, автобусы средней и высокой гаммы имеют большинство внешних частей общего использования. Несмотря на применение более жесткого каркаса кузова на Interlink (он удовлетворяет требованиям на опрокидывание R 66.02), производитель увеличил площадь остекления салона, при этом снизил собственный вес машины. С увеличением жесткости кузова пассажиры будут испытывать меньше вибрации, а значит, больший комфорт. Подвеска управляемых колес – независимая. Такая конструкция уже давно является базовой для трехосных автобусов и для двухосных в туристическом исполнении. Независимая подвеска повышает поперечную устойчивость и улучшает управляемость – специально для этого она снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Шасси оборудовано системой курсовой устойчивости ESP, при необходимости в перечне оборудования появится и книлинг. Солидный технический уровень силового агрегата и подвески требует и  соответствующих эффективных тормозов, и они у Scania есть. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы – о барабанах уже никто не вспоминает. По словам Kласа Дальберга, руководителя направления городских и междугородных автобусов Scania, Interlink специально разработан для всего многообразия пассажирских перевозок, и модель, таким образом, будет повышать универсальность транспортных компаний и их рентабельность, предлагая пассажирам повышенный комфорт. Мы можем предложить клиентам и возможность существенно сократить выбросы CO2 – в соответствии с растущим осознанием настоятельной необходимости обратить вспять глобальное потепление. Города вокруг Европы все чаще ограничивают использование дизельного топлива, и Scania предоставляет широкий спектр альтернативных силовых установок.
Универсальность Scania Interlink – в трех вариантах высоты полов, которые диктуют общую высоту и, следовательно, различие в обозначениях моделей. Scania Interlink LD (low decker – «низкий пол») общей высотой 3,31 м. Scania Interlink MD (mid decker – средняя высота пола) общей высотой 3,46 м. Scania Interlink HD (high decker – «высокий пол») общей высотой 3,66 м. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, а потому возможность для эксплуатационников выбрать тот продукт, который удовлетворяет именно их потребностям как в городской среде, так и на туристических маршрутах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (17)

За второй дверью – площадка для инвалидных колясок и складные кресла
Фонари на новой линейке Interlink со светодиодными источниками света
Современная точечная светотехника с применением Led-технологий
Салон автобуса можно оборудовать информационным табло
Над пассажирскими креслами предусмотрели багажные полки
Возможно применение различных вариантов расцветки обшивки

Комментировать





Поделиться