Галерея (23)


На тяжелой строительной и технике для бездорожья применяют оси с планетарными редукторами
Из покрасочных камер выходят изделия, окрашенные RAL 9005 и RAL 9011
Оценка качества ведется на MAN в том числе и с помощью фотокамер
Планетарные механизмы редуктора пятисателлитные
Полуфабрикаты конических шестерен ждут дальнейшей обработки
На заводе отливают и корпуса различных раздаточных коробок
После каждой обработки производят контроль качества изделий
В ступичных редукторах применяется косозубая передача
Это «проходной» мост. Виден механизм блокировки дифференциала
Конвейер разделен на две линии: основную и для специальных мостов
На дальнемагистральной технике применяют одноступенчатые гипоидные мосты малой шумности
Мосты и раздаточные коробки окрашивают черной базовой краской
Отдельные компоненты проходят более 200 механических обработок
Картеры ведущих мостов также производят на заводе в Мюнхене
Окраску готовых изделий в специальной камере производят роботы
Там, где присутствуют высокие температуры, трудятся роботы
Высокотехнологичная оснастка позволяет достигать строгих допусков
Стружка после обработки деталей утилизируется по специальной линии
Оборудование завода поражает своей технологической продвинутостью
Детали проходят многочисленные механические и термические операции
Помимо мостов на заводе MAN также производят колесные ступицы
Способ отливки деталей такой, что последующая обработка минимальна
Главная » Статьи » Автобаза » Завод MAN: детали производства

Завод MAN: детали производства

Производитель коммерческой техники MAN, в преддверии выставки IAA Commercial Vehicles, продемонстрировал особенности производства ведущих мостов и раздаточных коробок на своем заводе в Мюнхене

Экскурсия по заводу была приурочена и к запуску нового гипоидного моста грузоподъемностью 11,5 тонны, который способен обеспечить транспортным средствам выполнение перевозок со значительным запасом по полезной нагрузке. Почти на 280 кг новый агрегат легче, чем двухступенчатый планетарный, и примерно на 180 кг легче, чем предыдущая модификация гипоидного. Эти и другие типы ведущих осей MAN производит на своем мюнхенском предприятии. Мосты, не передающие крутящего момента, выпускает завод в Зальцгиттере (Salzgitter). Открылось мюнхенское производство в 1995 году, и сегодня здесь занято не менее 650 сотрудников, которые производят от 90 до 110 тысяч единиц гипоидных мостов в год. Дополнительно завод выпускает 55 тысяч мостов для тяжелой строительной техники и 6 тысяч раздаточных коробок. Ведущие мосты типа одноступенчатых гипоидных в сочетании с правильно подобранными передаточными числами коробок передач обеспечивают дальнемагистральной технике – как грузовикам, так и автобусам – экономию топлива и невысокую шумность трансмиссии. На тяжелой строительной и технике, предназначенной для бездорожья, применяют оси с планетарными редукторами (то есть с дополнительной планетарной передачей), которые обеспечивают передачу большего крутящего момента. В сочетании с барабанными тормозными механизмами (лучше дисковых, защищенных от грязи) эти мосты весьма долговечны в условиях бездорожья. Помимо мостов и корпусов редукторов на заводе также производят колесные ступицы, планетарные передачи и поворотные кулаки. Все эти агрегаты поставляются на сборку MAN, а также на такие производства, как RMMV (Rheinmetall MAN Military Vehicles), Mercedes-Benz, VanHool, Temsa и New Flyer.
Производство MAN начинается с подготовки сырья. Детали для мостов и корпусов раздаточных коробок передач, а также самые разнообразные детали зубчатых зацеплений производят специализированным литьем – для получения максимального качества. Отдельные компоненты после литья проходят более 200 механических обработок по десяти различным линиям. В этом процессе задействовано самое разнообразное и сложное сверлильное, а также фрезерное оборудование. Нет сомнения, что высокий уровень профессионализма сотрудников, их знание техпроцессов, а также процедур, связанных с применением специального инструмента, позволяют осуществлять мехобработку в пределах строгих допусков. В процессе производства постоянно анализируется качество и эксплуатационные свойства технологической оснастки, оборудования и инструментов, передовые методы измерений для получения действенных мер по оптимизации. Это позволяет гарантировать одинаковый уровень качества компонентов. Ведь обработка литых деталей и производство компонентов зубчатых передач играют важнейшую роль в области производства осей. Изготовление шестерни включает в себя множество операций – от отливки до фрезерования паковок шестерен и их последующей термической обработки с целью закалки и обеспечения нужной твердости. За каждым процессом неустанно следит служба качества – только после ее одобрения детали переходят на следующий этап.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (23)

На тяжелой строительной и технике для бездорожья применяют оси с планетарными редукторами
Из покрасочных камер выходят изделия, окрашенные RAL 9005 и RAL 9011
Оценка качества ведется на MAN в том числе и с помощью фотокамер
Планетарные механизмы редуктора пятисателлитные
Полуфабрикаты конических шестерен ждут дальнейшей обработки
На заводе отливают и корпуса различных раздаточных коробок

Комментировать





Поделиться