Седельный тягач MAN TGX 41.680 8×6 BBS
Российские автотранспортники чаще всего воспринимают MAN TGX как седельный тягач, ориентированный на дальние магистральные перевозки. И действительно, это полностью отражено в его конструкции – флагман баварцев функционален и красив, экономичен и удобен для водителя. Однако седельные тягачи MAN TGX способны на еще более тяжелую работу благодаря тому, что есть и четырехосные модификации. При полной массе тягача в 41 тонну нагрузка на седло может превышать 30 тонн, а полная масса автопоезда с таким тягачом доходит до 250 тонн! Причем это могут быть и грузовики с полным приводом 8х8, но относительно бюджетный седельный тягач-четырехосник сделан с «ленивой» управляемой осью. Как раз такой нам показали в сервисном центре MAN в подмосковном Подольске.
TGX 41.680 8×6 BBS интересен еще и тем, что это не просто MAN, собранный на главном конвейере в Мюнхене или Кракове, а MAN ручной сборки. Автомобиль изготовлен германской компанией Toni Maurer из маленького городка Тюркхайм, в шестидесяти километрах от баварской столицы. Это небольшая семейная компания, основанная в 1963 году и названная, как это издавна заведено у «капиталистов», в честь основателя. Как говорят, Антон Маурер сейчас на пенсии, но семейный бизнес продолжает его сын Карл. Фирма Toni Maurer занимается изготовлением специальных версий различных транспортных средств, но обязательно на шасси грузовиков MAN. Это все равно что союз двух других баварских фирм – BMW и Hamann, только среди грузовиков. Но опять-таки, у многих европейских производителей грузовиков есть подобные фирмы-спутники. У DAF – земляк GINAF, у Volvo – давний голландский партнер Terberg. У Scania – тоже шведская Laxa Special Vehicles, у Mercedes-Benz – немецкая компания Paul. Если посмотреть на карту Европы и значительно восточнее – можно найти компании со схожим бизнесом и в России. В Набережных Челнах находится РИАТ, партнер «КАМАЗа», а в Миассе – «Ивеко-АМТ».
Но компания Toni Maurer выделяется особой широтой сферы деятельности: работают и с сельскохозяйственной техникой, и лесовозами; делают пятиосные шасси под различные надстройки и выпускают вот такие супертягачи. И это далеко не весь перечень продукции. Чаще всего делают сверхдлинные шасси – добавляют к серийным MAN одну или две оси. В зависимости от требований заказчика приходится серьезно модернизировать трансмиссию – вплоть до переборки мостов. Под привод надстроек дооборудуют гидросистемы. Создают самые невообразимые версии кабин. Понятно, что о больших объемах производства речь не идет. Мелкая серия – уже хорошо, но требуемый заказчиком автомобиль может быть и вообще в единственном экземпляре. Конечно, все это сказывается на цене: эксклюзивно и хорошо, но еще и дешево – не бывает.
Посмотрим, чем еще интересен седельный тягач MAN TGX 41.680 8×6 BBS от компании Toni Maurer.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега