Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Замена «европейцам»: российские кондиционеры и отопители

Замена «европейцам»: российские кондиционеры и отопители

Тольяттинский «Завод кондиционеров «Август» взял курс на импортозамещение, поэтапно переводя продукцию на отечественные комплектующие.
Производство кондиционеров

Климатическими системами для различного транспорта и спецтехники «Завод кондиционеров «Август» занимается уже более трех десятков лет. Его продукция поставляется на конвейеры почти 30 машиностроительных предприятий. В своем производстве завод конечно же использует наработки иностранных производителей (узлы и агреты), ведь создание транспортного кондиционера или отопителя задача сложная. К таким агрегатам предъявляются более серьезные требования, чем скажем к бытовой технике. Ведь работают они в тяжелых условиях.

Но еще задолго до ввода санкций против российских предприятий, на заводе «Август» задумались о техническом суверенитете, и стали осваивать производство необходимых комплектующих, повышая степень локализации продукции. Полностью освоено изготовление корпусов испарительно-отопительных и конденсаторных блоков, моноблоков кондиционеров, а также теплообменников (конденсаторов, испарителей, радиаторов отопителей), пультов управления, трубопроводов. Ассортимент завода представлен различными моделями комплектов климатической техники для машин КАМАЗ, «УРАЛ», ЛиАЗ, НЕФАЗ, а также тракторов и комбайнов. О том как идет процесс импортозамещения, и что сейчас выпускает завод рассказывает Павел Калачев, ведущий инженер-конструктор ООО «Завод кондиционеров «Август».

Читайте также на Рейс.РФ:

Как работает кондиционер для грузовика

Чем кондиционер для спецтехники отличается от бытового


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Шасси Hongian Genlyon 8х4

Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» – китайский итальянец

Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis

Шины Simpeco

Шины Simpeco – проверено в деле

После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться