Замена «европейцам»: российские кондиционеры и отопители
Климатическими системами для различного транспорта и спецтехники «Завод кондиционеров «Август» занимается уже более трех десятков лет. Его продукция поставляется на конвейеры почти 30 машиностроительных предприятий. В своем производстве завод конечно же использует наработки иностранных производителей (узлы и агреты), ведь создание транспортного кондиционера или отопителя задача сложная. К таким агрегатам предъявляются более серьезные требования, чем скажем к бытовой технике. Ведь работают они в тяжелых условиях.
Но еще задолго до ввода санкций против российских предприятий, на заводе «Август» задумались о техническом суверенитете, и стали осваивать производство необходимых комплектующих, повышая степень локализации продукции. Полностью освоено изготовление корпусов испарительно-отопительных и конденсаторных блоков, моноблоков кондиционеров, а также теплообменников (конденсаторов, испарителей, радиаторов отопителей), пультов управления, трубопроводов. Ассортимент завода представлен различными моделями комплектов климатической техники для машин КАМАЗ, «УРАЛ», ЛиАЗ, НЕФАЗ, а также тракторов и комбайнов. О том как идет процесс импортозамещения, и что сейчас выпускает завод рассказывает Павел Калачев, ведущий инженер-конструктор ООО «Завод кондиционеров «Август».
Читайте также на Рейс.РФ:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4