Узлы сцепления TRIALLI – полная взаимозаменяемость аналога и оригинала
Возможность подетальной замены
Говоря об узлах сцепления TRIALLI, мы подчеркиваем их полную взаимозаменяемость с оригинальными, которые устанавливают на сборочном конвейере того или иного автопроизводителя. Это касается всех особенностей конкретно взятой модели узла. Например, если муфта на заводе смонтирована на ведущий диск («корзину») и представляет собой отдельную номенклатурную позицию, то аналог от TRIALLI будет иметь аналогичную конструкцию.
У большинства узлов сцепления каждый их элемент (ведомый и ведущий диски, муфта) имеет свой оригинальный каталожный номер, что при необходимости позволяет заказать и приобрести их по отдельности и заменить ими преждевременно вышедшую из строя деталь оригинального узла. Еще раз подчеркнем – при этом будет полностью сохранен размерный ряд сопряжений и узлы будут исправно работать. Возможность подетальной замены комплектующих узлов сцеплений в ряде случаев позволяет с минимальными временными и финансовыми затратами поставить машину на ход, сократить ее простой, значительно снизить издержки на ремонт.
По европейским технологиям
Подавляющее большинство сцеплений для коммерческого транспорта бренда TRIALLI создано как аналоги узлов Sachs. Однако есть у них и своя особенность, а именно – фрикционы. Все ведомые диски сцеплений TRIALLI, которые произведены, начиная с весны 2023 года, комплектуются фрикционными накладками, изготовленными по технологии немецкой компании LuK Lamellen und Kupplungsbau GMBH & Co. Для справки, данная фирма является одним из всемирно известных производителей сцеплений, продукция которых поставляется на первичную комплектацию автомобильной техники европейского производства.
Фрикционные накладки, изготавливаемые для сцеплений TRIALLI, обладают высокой износостойкостью и, соответственно, имеют большой ресурс, а в их составе отсутствует асбест, являющийся канцерогеном. Непрерывный контроль качества изготавливаемых фрикционных накладок, впрочем, как и всех составляющих узлов сцепления, осуществляется сотрудниками лаборатории управляющей компании «КАРВИЛЬ», которая является эксклюзивным представителем бренда TRIALLI в России.
Хронология продвижения
В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями. Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей.
Именно тогда и появилась торговая марка TRIALLI, образованная от названия Triplice Alleanza (в переводе с итальянского – «Тройственный Союз»), – союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющий единую сеть дистрибуции. Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, TRIALLI в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.
2005-2009 годы
В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда Trialli, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.
2009 год
01 июня 2009 года управляющая компания «Карвиль» становится Генеральным Дистрибьютором бренда Trialli на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением бренда Trialli.
2011 год
Разразившийся в 2011 году европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда на российском рынке, подтолкнул компанию Trialli s. r. l. обратиться к Российскому представительству для передачи части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.
2012 год
В 2012 году компания «Карвиль» становится эксклюзивным правообладателем бренда Trialli на Российском рынке автокомпонентов и в странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом. Завершено формирование дилерской сети. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался
Философия компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» состоит в том, что абсолютно все производимые продукты должны проходить 100 % контроль качества (работоспособность, герметичность и т.д.) на испытательных стендах, встроенных в производственную линию