Сцепления TRIALLI для коммерческого транспорта: комментарий специалиста
В соответствии с чертежом
Совсем недавно каталог сцеплений бренда TRIALLI, предназначенных для установки на коммерческий транспорт, состоял в основном из узлов для отечественных автомобилей. Сегодня он заметно пополнился моделями, ориентированными на установку на грузовики европейского производства. Однако делать ставку только на них было бы неправильно, так как европейские машины сегодня активно вытесняются аналогами китайских брендов. Именно они являются самым перспективным направлением в развитии продуктовой линейки TRIALLI. Благо, у нас есть возможность оперативно нарастить номенклатуру сцеплений по коммерческой технике из КНР. Завод, на котором производят сцепления TRIALLI, уже много лет выпускает эти узлы для первичной комплектации грузовиков таких известных марок как Dongfeng, JAC, Foton, Sinotruk. Следовательно, технологии, воплощенные в оригинальных комплектующих, перекочуют и на аналоги бренда TRIALLI.
Подчеркну, что сцепления TRIALLI, предназначенные для установки на коммерческий транспорт, изготавливают в строгом соответствии с оригинальным чертежом, что полностью исключает какие-либо проблемы, связанные с монтажом узлов на маховики. По ключевым характеристикам, например, передаваемому крутящему моменту, также имеет место полное соответствие узлам ОЕМ.
С учетом пожеланий клиентов
При этом наши инженеры ведут постоянную работу по улучшению конструкции сцеплений. Для того чтобы понимать, в какую сторону нужно двигаться, мы поддерживаем обратную связь с транспортными компаниями, на автомобилях которых установлены наши сцепления, а также сервисными центрами, монтирующими их на машины разных перевозчиков. Все замечания и пожелания наших клиентов оперативно рассматриваются, оценивается их актуальность. На основании этих данных конструкторы вносят соответствующие изменения в конструкцию узлов.
Отдельного внимания заслуживает подход компании к испытаниям новых узлов и комплектующих, из которых они состоят. Начнем с того, что в массовое производство сцепления TRIALLI поступают только после того, как опытные образцы пройдут полный цикл заводских и натурных испытаний. В частности, лабораторная часть включает проверку каждой детали узла по 12 ключевым параметрам. Особое внимание уделяется проверке геометрических размеров на соответствие их оригинальному чертежу.
После положительного заключения лаборатории все новые узлы устанавливают на автомобили для проведения полноценных ресурсных испытаний в самых различных условиях. Поскольку автомобили, на которых проводятся испытания, работают во всех уголках России и перевозят грузы различного назначения и массы по дорогам всех типов, собранная нами статистика позволяет дать объективную оценку продукции бренда TRIALLI и оперативно вносить необходимые изменения в конструкцию.
Обязательный контроль качества
Собственный отдел конструкторских разработок TRIALLI решает задачи по усовершенствованию изделий, увеличению ресурса и ключевых показателей. Каждое изделие проходит 100 % проверку на соответствие геометрических параметров и посадочных мест. Обязательно выполняется проверка материалов и их свойств. Создается паспорт изделия с чертежной документацией и основными характеристиками.
Ведется работа с предприятиями, сертифицированными по международным стандартам менеджмента качества ISO или TS. Осуществляется обязательный входной контроль качества геометрических параметров и материалов. Проводится контроль собственных стендов для проверки изделий с учетом специфики эксплуатации автокомпонентов в условиях экстремального климата. Оперативно выясняются причины возникновения брака, каждое изделие имеет индивидуальную маркировку, по которой определяется производство и номер партии.
Другие материалы:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя