Галерея (22)


Внутри очень много стружки: коробку просто «сожгли» при буксировке
Самодельные прокладки из различной «жести» не обеспечат требуемых зазоров в подшипниках валов
Сухари для вилок переключения иногда делают сами
Болт-ось вилки не смогли закрутить обратно. И обрезали «лишнее»
В самодельном «грибке» забыли просверлить дозирующее отверстие для масла
В Челнах освоили выпуск почти всех шестерен для двух типов коробок
Самые распространенные коробки – 16-ступенчатые семейства Ecosplit
Валы и шестерни, изготовленные в Челнах, поверяют на таком стенде
Эта 9-ступенчатая коробка с картером по SAE1 сейчас идет на "Урал-Next"
Здесь придется менять и первичный вал, и блок шестерен
Диск сцепления WSK 440 с керамическими накладками, но без демпфера
Перед коробкой-«роботом» ZF AS-Tronic смонтирован преобразователь крутящего момента ZF WSK 440
Даже у фланцев вторичного вала могут быть разные варианты
На болту качается вилка демультипликатора. А его выкручивают как пробку
Эту коробку передач сделали в особом, герметичном исполнении
ZF WSK440 не обычная гидромуфта, а полноценный гидротрансформатор
После буксировки на носке этого вала почти приварился подшипник
На коробке с завода смонтирован гидронасос. Лучше, чем ставить самому
Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 2

Ремонт коробок передач ZF на совместном предприятии «ЦФ КАМА»

Совместное предприятие «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов разработало ряд мероприятий, обеспечивающих ремонт на заводе практически всей линейки выпускаемых ZF Friedrichshafen AG коробок передач для грузовиков и автобусов. А также – ​обучение специалистов по ремонту этих коробок

В России представительство Zahnradfabrik Friedrichshafen работает с 1990 года. В тот 
момент самые известные у нас коробки ZF стояли на автобусах Ikarus и «бамовских» грузовиках Magirus. В январе 2005 года было основано совместное предприятие «ЦФ КАМА», а в ноябре того же года в Набережных Челнах был запущен сборочный конвейер. На предприятии производят 9-ступенчатые коробки ZF Ecomid 9S 1310 TO и 16-ступенчатые ZF Ecosplit 16S 1820 TO, причем в более чем 40 модификациях. Разница может быть в исполнении отбора мощности, в установке дополнительного насоса ГУР для четырехосных моделей, во фланцах вторичного вала, установке пневмоусилителя переключения ServoShift, различных ПГУ сцепления и датчиков тахографа, степени герметизации коробки. Среди производств ZF Friedrichshafen AG, находящихся по всему миру, есть только два предприятия, имеющие смешанный конвейер, который позволяет выпускать два вида коробок передач – ​9-ступенчатую ZF Ecomid и 16-ступенчатую КП ZF Ecosplit. Одно из них – ​на головном предприятии в Германии, во Фридрихсхафене, другое – ​в СП «ЦФ КАМА».
Кроме того, летом 2016 года в Челнах начат выпуск 16-ступенчатых, так называемых «тяжелых» коробок передач семейства Ecosplit моделей ZF 16S 2220TO и ZF 16S 2220TD – ​с повышающей или прямой высшей передачей, а также ZF 16S 2520TO. Коробки ZF 16S 1820 Ecosplit рассчитаны на момент 1800 Н.м, а 16S 2220 – ​на 2200 Н.м, ZF 16S 2520 – ​на 2500 Н.м. Новые «тяжелые» коробки предназначены для агрегатирования с новыми моторами производства «КАМАЗ» мощностью свыше 400 л.с. Сейчас коробки семейств Ecomid и Ecosplit кроме «КАМАЗа» приобретает не только автозавод «Урал», Минский автозавод, а также соседний МАЗ-МАН, но и питерский завод MAN. Это говорит о высоком качестве челнинских коробок. Кроме того, были случаи, когда из Набережных Челнов отправляли коробки в Европу, а на другие заводы ZF или на вторичный рынок поставляют изготовленные здесь детали. На различных российских предприятиях изготавливают все валы и шестерни, и даже сложные в производстве алюминиевые картеры коробок. Причем картеры поставляют и в Германию, в сервисные центры ZF. Сейчас уровень локализации коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ КАМА» составляет 52 процента, но подшипники, синхронизаторы, сальники поставляются из Германии. Объемы производства «ЦФ КАМА»: от 20 до 50 тысяч коробок в год. Этими коробками комплектуется более половины новых КАМАЗов. А еще сюда надо добавить новые грузовики DAF, Iveco, MAN и Renault Trucks с коробками ZF, которых в России до кризиса продавалось по 5-7 тысяч в год каждой марки. Плюс добавим те тяжелые грузовики, которые в прежние годы ввозились в РФ из Европы подержанными. Так что потенциальный спрос на ремонт коробок ZF неплохой. Поэтому на ООО «ЦФ КАМА» организовали обучение специалистов по ремонту КП, а еще – ​послепродажный ремонт коробок.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (22)

Внутри очень много стружки: коробку просто «сожгли» при буксировке
Самодельные прокладки из различной «жести» не обеспечат требуемых зазоров в подшипниках валов
Сухари для вилок переключения иногда делают сами
Болт-ось вилки не смогли закрутить обратно. И обрезали «лишнее»
В самодельном «грибке» забыли просверлить дозирующее отверстие для масла

Комментировать





Поделиться