Синтетические масла для грузовиков
Мнения
Игорь Климов
бренд-менеджер ООО «СК Лубрикантс Рус»
Документов, строго регламентирующих разницу между синтетическими и полностью синтетическими маcлами, нет. Однако есть некое негласное правило: премиальные масла линейки выделять надписью «Fully synthetic». За этой надписью, как правило, может стоять следующее:
1. Добавление некоторого количества полиальфаолефинов (ПАО) к гидрокрекиновой основе (как правило, от 5 до 30%);
2. Использование базовых масел гидрокрекинга в сочетании с премиальным пакетом присадок, позволяющим маслу соответствовать более высокому уровню эксплуатационных свойств и увеличивать ресурс.
Полностью синтетические масла обладают более высокими эксплуатационными характеристиками и запасом качества. Это можно проследить, внимательно изучив этикетку масел одного эксплуатационного класса из категорий «синтетическое» и «полностью синтетическое» по перечню спецификаций, которым масла соответствуют. Спецификации поностью синтетических масел отражают более современные и жесткие требования производителей, поэтому обеспечивают лучшую защиту ДВС и ресурс масла. В производственной линейке ZIC есть и синтетические, и полностью синтетические продукты. Первые представлены линейкой ZIC X7000 в двух вариантах: AP 10W-40 и 5W-30. Это хорошо востребованные продукты на российском рынке. Полностью синтетическое масло, поставляемое в Россию, на данный момент только одно – ZIC X9000 10W-40. На южно-корейском рынке и в других странах представлены и иные, полностью синтетические продукты, которые на данный момент еще не востребованы потребителями в России. Но мы с оптимизмом смотрим в будущее. Как только условия сложатся нужным образом, мы расширим наше предложение в сегменте «полностью синтетических» масел. Говоря о разнице в стоимости синтетических и полностью синтетических продуктов в процентном выражении, можно привести такой пример: если взять за базу стоимость синтетических масел (100%), то стоимость полностью синтетических масел колеблется в диапазоне 130-190%. Использовать синтетические и полностью синтетические масла можно практически во всех типах двигателей. Однако зачастую использование синтетических масел с технической точки зрения не требуется, поэтому российские транспортные компании предпочитают использовать качественные полусинтетические моторные масла.
Резюмируя сказанное выше, хочу еще раз подчеркнуть: в большинстве случаев синтетические и полностью синтетические масла существенно отличаются друг от друга по своим характеристикам и набору спецификаций. Поэтому необходимо внимательно изучить требования автопроизводителя к маслам для конкретного агрегата и подобрать масло, соответствующее данным требованиям. Указанные требования прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также отличным инструментом является online подбор масла. В тех случаях, когда в технике можно применить и относительно более простое полусинтетическое и синтетическое масло, наша компания совместно с дистрибьютором и эксплуатантом проводит испытания с целью установить межсервисный интервал для каждого из вариантов с последующим расчетом экономической целесообразности применения.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам