Синтетические масла для грузовиков
Журнал «Рейс» с завидной регулярностью поднимает на своих страницах тему моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, применяемых в грузовиках, автобусах и специальной технике. Причем каждый раз мы стараемся в рамках конкретной статьи рассматривать некую проблему, которая в той или иной степени волнует транспортников и эксплуатирующие организации. Так, при рассмотрении синтетической группы масел в разрезе их энергосберегающих свойств мы не просто говорили об энергосберегающих продуктах нового поколения, которые по большому счету изготовлены на синтетической основе, а доступно раскрыли механизм энергосбережения. Попутно ответили на острый вопрос: «Почему существовала проблема отсутствия единой маркировки, указывающей на энергосберегающие свойства масел, предназначенных для тяжелых дизелей?» Также расставили точки над «и» в споре, можно ли считать энергосберегающие масла на синтетической основе продуктами с продленным интервалом замены. Как оказалось, эти качества в одном масле уживаются с трудом. А ведь в большинстве случаев речь шла о синтетике высшего класса качества.
Не менее интересной и полезной оказалась тема продления срока службы моторного масла. В указанной статье лидирующие положения также заняли синтетические масла, которые по совокупности своих свойств превзошли более доступную по цене полусинтетику. Следующим интересным с точки зрения эксплуатационника стал вопрос о том, как отразится на моторном масле перегрев мотора. Мы выяснили, что именно синтетическое масло стойко держит нагрев до сотни градусов и кратковременный перегрев свыше указанной температуры, практически не меняя своих свойств. Как выяснилось, даже при работе в экстремальных условиях критического падения вязкости синтетического масла не происходит: масляный насос создает требуемое давление в главной магистрали, и параметры смазки пар трения не изменяются. То есть синтетика бережет мотор.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам