Галерея (11)


При испытании масла с новым, уникальным пакетом присадок на предмет снижения трения и износа применяют специальную установку с металлическими шариками
Характер износа изучается экспертом под мощным микроскопом
По величине износа эксперты судят о свойствах исследуемого масла
В специальной лабораторной установке предусмотрена возможность плавного регулирования усилия контакта шариков
При работе двигателя на современном синтетическом моторном масле, обладающем отличными моющими свойствами, под клапанной крышкой кокс не образуется. При этом, учитывая высокую текучесть синтетики, надо следить за уплотнениями
Хранение синтетических моторных масел требует соблюдения ряда условий
Рецепт моторного масла, как рецепт хорошего супа – секрет фирмы
Малозольные синтетические масла уменьшают засорение сажевого фильтра
Главная » Статьи » Страница 5Автобаза » Масла » » Страница 5

Синтетические масла для грузовиков

Производители синтетических моторных масел применяют в качестве основы базовые масла трех групп. Есть ли разница с точки зрения эксплуатации автомобилей, на какой из групп базовых синтетических масел произведены товарные масла?

Мнения

Игорь Климов
бренд-менеджер ООО «СК Лубрикантс Рус»

Документов, строго регламентирующих разницу между синтетическими и полностью синтетическими маcлами, нет. Однако есть некое негласное правило: премиальные масла линейки выделять надписью «Fully synthetic». За этой надписью, как правило, может стоять следующее:
1. Добавление некоторого количества полиальфаолефинов (ПАО) к гидрокрекиновой основе (как правило, от 5 до 30%);
2. Использование базовых масел гидрокрекинга в сочетании с премиальным пакетом присадок, позволяющим маслу соответствовать более высокому уровню эксплуатационных свойств и увеличивать ресурс.
Полностью синтетические масла обладают более высокими эксплуатационными характеристиками и запасом качества. Это можно проследить, внимательно изучив этикетку масел одного эксплуатационного класса из категорий «синтетическое» и «полностью синтетическое» по перечню спецификаций, которым масла соответствуют. Спецификации поностью синтетических масел отражают более современные и жесткие требования производителей, поэтому обеспечивают лучшую защиту ДВС и ресурс масла. В производственной линейке ZIC есть и синтетические, и полностью синтетические продукты. Первые представлены линейкой ZIC X7000 в двух вариантах: AP 10W-40 и 5W-30. Это хорошо востребованные продукты на российском рынке. Полностью синтетическое масло, поставляемое в Россию, на данный момент только одно – ZIC X9000 ­10W-40. На южно-корейском рынке и в других странах представлены и иные, полностью синтетические продукты, которые на данный момент еще не востребованы потребителями в России. Но мы с оптимизмом смотрим в будущее. Как только условия сложатся нужным образом, мы расширим наше предложение в сегменте «полностью синтетических» масел. Говоря о разнице в стоимости синтетических и полностью синтетических продуктов в процентном выражении, можно привести такой пример: если взять за базу стоимость синтетических масел (100%), то стоимость полностью синтетических масел колеблется в диапазоне 130-190%. Использовать синтетические и полностью синтетические масла можно практически во всех типах двигателей. Однако зачастую использование синтетических масел с технической точки зрения не требуется, поэтому российские транспортные компании предпочитают использовать качественные полусинтетические моторные масла.
Резюмируя сказанное выше, хочу еще раз подчеркнуть: в большинстве случаев синтетические и полностью синтетические масла существенно отличаются друг от друга по своим характеристикам и набору спецификаций. Поэтому необходимо внимательно изучить требования автопроизводителя к маслам для конкретного агрегата и подобрать масло, соответствующее данным требованиям. Указанные требования прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также отличным инструментом является online подбор масла. В тех случаях, когда в технике можно применить и относительно более простое полусинтетическое и синтетическое масло, наша компания совместно с дистрибьютором и эксплуатантом проводит испытания с целью установить межсервисный интервал для каждого из вариантов с последующим расчетом экономической целесообразности применения.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (11)

При испытании масла с новым, уникальным пакетом присадок на предмет снижения трения и износа применяют специальную установку с металлическими шариками
Характер износа изучается экспертом под мощным микроскопом
По величине износа эксперты судят о свойствах исследуемого масла
В специальной лабораторной установке предусмотрена возможность плавного регулирования усилия контакта шариков
При работе двигателя на современном синтетическом моторном масле, обладающем отличными моющими свойствами, под клапанной крышкой кокс не образуется. При этом, учитывая высокую текучесть синтетики, надо следить за уплотнениями
Хранение синтетических моторных масел требует соблюдения ряда условий

Комментировать





Поделиться