Синтетические масла для грузовиков
Мнения
Игорь Климов
бренд-менеджер ООО «СК Лубрикантс Рус»
Документов, строго регламентирующих разницу между синтетическими и полностью синтетическими маcлами, нет. Однако есть некое негласное правило: премиальные масла линейки выделять надписью «Fully synthetic». За этой надписью, как правило, может стоять следующее:
1. Добавление некоторого количества полиальфаолефинов (ПАО) к гидрокрекиновой основе (как правило, от 5 до 30%);
2. Использование базовых масел гидрокрекинга в сочетании с премиальным пакетом присадок, позволяющим маслу соответствовать более высокому уровню эксплуатационных свойств и увеличивать ресурс.
Полностью синтетические масла обладают более высокими эксплуатационными характеристиками и запасом качества. Это можно проследить, внимательно изучив этикетку масел одного эксплуатационного класса из категорий «синтетическое» и «полностью синтетическое» по перечню спецификаций, которым масла соответствуют. Спецификации поностью синтетических масел отражают более современные и жесткие требования производителей, поэтому обеспечивают лучшую защиту ДВС и ресурс масла. В производственной линейке ZIC есть и синтетические, и полностью синтетические продукты. Первые представлены линейкой ZIC X7000 в двух вариантах: AP 10W-40 и 5W-30. Это хорошо востребованные продукты на российском рынке. Полностью синтетическое масло, поставляемое в Россию, на данный момент только одно – ZIC X9000 10W-40. На южно-корейском рынке и в других странах представлены и иные, полностью синтетические продукты, которые на данный момент еще не востребованы потребителями в России. Но мы с оптимизмом смотрим в будущее. Как только условия сложатся нужным образом, мы расширим наше предложение в сегменте «полностью синтетических» масел. Говоря о разнице в стоимости синтетических и полностью синтетических продуктов в процентном выражении, можно привести такой пример: если взять за базу стоимость синтетических масел (100%), то стоимость полностью синтетических масел колеблется в диапазоне 130-190%. Использовать синтетические и полностью синтетические масла можно практически во всех типах двигателей. Однако зачастую использование синтетических масел с технической точки зрения не требуется, поэтому российские транспортные компании предпочитают использовать качественные полусинтетические моторные масла.
Резюмируя сказанное выше, хочу еще раз подчеркнуть: в большинстве случаев синтетические и полностью синтетические масла существенно отличаются друг от друга по своим характеристикам и набору спецификаций. Поэтому необходимо внимательно изучить требования автопроизводителя к маслам для конкретного агрегата и подобрать масло, соответствующее данным требованиям. Указанные требования прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также отличным инструментом является online подбор масла. В тех случаях, когда в технике можно применить и относительно более простое полусинтетическое и синтетическое масло, наша компания совместно с дистрибьютором и эксплуатантом проводит испытания с целью установить межсервисный интервал для каждого из вариантов с последующим расчетом экономической целесообразности применения.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.