Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Для самосвалов — минеральное масло. И никаких проблем!

Для самосвалов — минеральное масло. И никаких проблем!

Допуск производителя техники или параметр вязкости и класс качества – на что опираться при выборе моторного масла? Можно найти и другой вариант, считает специалист компании «Truck Auto Service»
Для самосвалов — только минеральное масло. И никаких проблем!

Мнение по данному вопросу высказывает Александр Муленок, генеральный директор компании «Truck Auto Service», Московская область

— Я выступаю за унификацию транспортных средств. Она позволяет свести к минимуму номенклатуру расходных средств, включая моторное масло. Унификация — хорошо продуманный и опробованный способ и эксплуатационнику выгодно остановиться на одной марке техники и тем самым обеспечить у себя на складе необходимый запас запчастей, что исключит возможные перебои в работе.

Мы активно эксплуатировали тяжелые самосвалы, и по применению различных моторных масел пришли к следующему выводу. Синтетика, конечно, хороша, полусинтетика чуть похуже, но тоже хорошо. Но и у минерального масла есть свои преимущества. Если есть постоянная загрузка, то же строительство дорог, ритмичная работа (у нас машины работали в две смены), то самосвал за месяц проходит 12 000 километров и более. А на практике это означает, что месяц прошел — требуется делать ТО, которое включает смену фильтров и масла. Если же техника работает длительный период без ТО, то деградация синтетического масла, конечно, происходит медленнее и оно предпочтительнее. Но тут же срок — месяц, и с минеральным маслом ничего не произойдет. Поэтому мой совет — лейте минеральное масло и все будет хорошо. Состариться оно не успеет, а экономическую выгоду дает.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться