Галерея (6)


Бригадный автомобиль
Справа от водителя предусмотрено два пассажирских места. Проход ко второму ряду сидений открывает сдвижная дверь
Вещевой ящик под передним сиденьем отпирается кнопкой
Двухлитровый дизель установлен поперечно, моторный отсек узкий, компоновка агрегатов очень плотная
На грузовые фургоны ставят неокрашенные бамперы – ​практично
Грузовой отсек может быть оборудован стеллажами
Главная > Статьи > Автобаза > Эксплуатация > Volkswagen Transporter. Бригадный автомобиль

Volkswagen Transporter. Бригадный автомобиль

Опыт эксплуатации грузопассажирских автомобилей Volkswagen Transporter в «Объединенной энергетической компании»
Volkswagen Transporter

Рассказывает начальник автохозяйства департамента эксплуатации транспорта АО «Объединенная энергетическая компания» Игорь Фроловский

Из фургона – в «Комби»                 

– Наша компания занимается эксплуатацией электрических сетей на территории Москвы и располагает автопарком в несколько сотен единиц техники. Как и все муниципальные предприятия, ОЭК приобретает автомобили на конкурсной основе, выдвигая ряд требований к потенциальным поставщикам. При выборе учитываем соотношение цена/качество конкретных моделей, соответствие по характеристикам нашим условиям работы, цены на запчасти и прочие факторы. В течение последних десяти лет наилучшие условия по поставкам бригадных автомобилей, предназначенных для доставки на объекты электромонтеров и ремонтного оборудования, предлагает один из дилеров марки Volkswagen. В зависимости от задач мы используем разные коммерческие модели этой фирмы: от самых легких Caddy до наиболее вместительных грузопассажирских фургонов Crafter. Но большинство наших бригадных автомобилей – свыше 120 единиц – средней по вместимости и грузоподъемности модели Transporter.

Машина вмещает пять человек, включая водителя, и имеет открывающийся сзади грузовой отсек объемом более 4 кубометров. В такой конфигурации дилер продает автомобиль, переоборудованный по нашему заказу на одном из российских предприятий из цельнометаллического грузового фургона, что получается существенно выгодней по цене, чем готовый грузопассажирский Transporter Combi. Для перевозки бригад и других работников компании в автопарке также есть и восьмиместные пассажирские «Транспортеры».

Доверяем профессионалам

Несмотря на большой объем автопарка ОЭК, содержать собственную ремонтную службу было признано нецелесообразным, поэтому обслуживанием нашей техники занимаются по договорам несколько специализированных предприятий, выбор которых также проводили на конкурсной основе. В ряде случаев роль сервисных партнеров выполняют официальные дилеры той или иной марки автомобилей, но в последние годы для ремонта техники с истекшим сроком заводской гарантии мы все чаще заключаем договоры с независимыми предприятиями соответствующего профиля, предлагающими более выгодные расценки.

Именно такой партнер занимается обслуживанием и ремонтом наших «Фольксвагенов», соответствуя всем предусмотренным договором условиям. В частности, наши автомобили принимают в любое время суток, а при необходимости доставляют в сервисный центр на эвакуаторе. Предприятие выполняет все виды ремонта, включая кузовной, агрегатный и сложную диагностику. По договоренности с нами применяют как оригинальные, так и неоригинальные запчасти – в каждом конкретном случае принимается оптимальное решение.

Ломаются, но редко

Обычный срок эксплуатации техники в автохозяйстве АО «ОЭК» составляет десять лет, отработавшие свое машины идут на продажу. Пробег реализуемых автомобилей – более 200 тыс. км. В настоящее время в компании эксплуатируются автомобили, начиная от модели Т5 выпуска 2010 года до самых свежих моделей T6.1 2021 года выпуска. Каких либо серьезных системных неисправностей на этих машинах не замечено, однако ряд узлов имеет ограниченный срок службы в условиях перегруженного транспортом мегаполиса. Например, демпфер двухмассового маховика при постоянной работе в режиме «трогание-торможение» изнашивается ускоренными темпами, и на некоторых бригадных автомобилях требовал замены (вместе с комплектом сцепления) уже при пробеге около 70 тыс. км.

Работа двигателя на холостом ходу при движении в «пробках» вызывает интенсивное загрязнение сажевого фильтра, и при невозможности его регенерации, деталь приходится заменять. Из прочих дорогостоящих узлов были единичные случаи замены компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя руля и генератора. К недорогим «расходникам», также требующим периодической замены, относятся приводной ремень двигателя с роликами, клапан EGR, тормозные колодки, шарниры подвески и пр.

Дважды в год на автомобилях Volkswagen Transporter проводится плановая замена шин в соответствии с сезоном. Как летние, так и зимние модели, отвечающие высоким требованиям к надежности, долговечности и безопасности, мы приобретаем только от ведущих мировых фирм, имеющих производство в России.

Еще по теме:

Volkswagen Transporter. Между «каблучками» и «малотоннажниками»

Volkswagen Transporter. Чемпион по безопасности

Volkswagen Caddy. Для быта и бизнеса

Volkswagen Сrafter нового поколения. Подробно

Галерея (6)

Бригадный автомобиль
Справа от водителя предусмотрено два пассажирских места. Проход ко второму ряду сидений открывает сдвижная дверь
Вещевой ящик под передним сиденьем отпирается кнопкой
Двухлитровый дизель установлен поперечно, моторный отсек узкий, компоновка агрегатов очень плотная
На грузовые фургоны ставят неокрашенные бамперы – ​практично
Грузовой отсек может быть оборудован стеллажами

Комментировать





Поделиться