Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » Renault Kangoo. Минимизация проблем

Renault Kangoo. Минимизация проблем

Опыт многолетней коммерческой эксплуатации французских «каблучков» в автопарке крупной курьерской компании City Express

Коммерческий малотоннажный автомобиль Renault Kangoo, впервые представленный в 1997 году, базируется на легковых платформах Clio и Megane. Помимо чисто грузового варианта Express компания всегда предлагала грузопассажирские минивэны для личного использования. Грузоподъемность цельнометаллических фургонов 0,6-0,8 т.
Первое поколение Kangoo выпускали до 2007 года, второе – с 2007-го по 2020-й. Российские перевозчики потеряли возможность приобретения автомобилей Renault Kangoo в середине 2016 года, когда официальный импортер, компания «РЕНО РОССИЯ», прекратила поставки этой модели в нашу страну. Машину третьего поколения, показанную в 2019 году, обещают представить и на российском рынке.

Об опыте эксплуатации автомобилей Renault Kangoo рассказывает руководитель транспортного отдела компании City Express Виктор Крючков

Доставим быстро

– Основная часть автопарка нашей компании базируется в Москве, это автомобили разной грузоподъемности: от 0,6 до 5 тонн. В региональных филиалах вполне достаточно держать по одной-две машины. Партия цельнометаллических фургонов Renault Kangoo первого поколения поступила в парк в 2006-году. Это были новые автомобили, купленные у официального дилера. Все в одинаковой комплектации, с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 75 л. с.
Большинство из этих машин отслужили свой срок и были распроданы, остались только три единицы. За 14 лет эксплуатации их пробеги составляют чуть более 300 тыс. км, что весьма скромно для коммерческого автомобиля. Дело в том, что в столичных условиях работы (при высокой загруженности улиц транспортом) дневной пробег развозного фургона невелик, и порой не превышает пятидесяти километров при доставке экспресс-почты по нескольким точкам. Особенно это касается именно техники возрастом свыше десяти лет – вся она распределена у нас на работу в центральной части города, что минимизирует проблемы в случае схода с маршрута при возникновении серьезной неисправности. Хотя такие случаи бывают редко – машины мы поддерживаем в хорошем состоянии, предпочитая проводить не экстренные, а плановые ремонты.

Потратим минимум

Обслуживание автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии мы проводим в независимых сервисных центрах, предлагающих более выгодные, чем официальные дилеры, условия. Еще одно важное достоинство независимых предприятий – возможность проведения агрегатного ремонта. Например, когда у нас на одном из Kangoo вышел из строя генератор, механики сняли его с машины и отвезли в специализированную мастерскую. Там замена одного подшипника обошлась более чем в десять раз дешевле нового узла в сборе, за который пришлось бы заплатить в сервисе официального дилера.
Дополнительную выгоду дает использование неоригинальных запчастей, которые в ряде случаев при гораздо более низкой цене не уступают по долговечности оригинальным. У нас заключен договор с крупным поставщиком запчастей, компанией «Авторусь», и по каждой заявке нам предлагают несколько вариантов на выбор. Например, пять-шесть марок однотипной детали с разными ценами. Причем, как показывает опыт, далеко не всегда самый дорогой вариант будет лучшим и по качеству, поэтому у нас есть возможность сэкономить, не потеряв в долговечности детали.

Прослужат долго

За весь срок службы автомобили Renault Kangoo не требовали дорогостоящих ремонтов. Ни на одной из машин не пришлось перебирать двигатель. Был единичный случай ремонта коробки передач – заменили загудевший подшипник. По одному-два раза автомобили требовали замены сцепления. Долговечность этого узла сильно зависит от мастерства водителя и маршрутов, на которых работает машина. Покупали, в основном, расходные детали, естественный износ которых невозможно предотвратить, особенно, при эксплуатации в условиях мегаполиса. Тормозные колодки, сайлентблоки и амортизаторы подвески, шарниры рулевого управления… На одной из машин потек радиатор, пришлось заменить. На всех прочих Kangoo, включая те, что были проданы с пробегами 280-320 тыс. км, ничего подобного не случалось.
До сих пор в отличном состоянии кузова французского изготовления. Несмотря на прошедшие 14 зимних сезонов в жесточайших условиях московских солевых туманов. Только на одной из оставшихся в парке машин есть, по нашему недосмотру, локальное повреждение лакокрасочного покрытия. Под отклеившимся углом пленки с корпоративной символикой City Express скопилась мокрая грязь, что со временем вызвало появление точечного очага коррозии.
В целом в многолетней эксплуатации автомобили Renault Kangoo показали себя вполне достойно, и, дождавшись начала продаж в России модели третьего поколения, мы обсудим целесообразность приобретения новой партии этих машин.

От Москвы до самых до окраин

City Express – один из крупнейших российских операторов логистических и курьерских услуг. Основное направление деятельности – доставка экспресс-почты и посылок. Кроме того, компания предоставляет клиентам весь комплекс дополнительных услуг: упаковку отправлений, хранение и страхование грузов и другие. За почти тридцать лет работы City Express приобрела более 75 000 постоянных клиентов, отправляющих почту адресатам по всей России и за рубеж. Столичный ритм работы довольно напряженный – срок доставки по самому срочному тарифу в Москве не должен превышать трех часов. В филиалах, а их около восьмидесяти в разных городах страны, адресаты также получают почтовые отправления своевременно и максимально оперативно – независимо от дорожных и климатических условий в данной местности.

Одноклассник Kangoo. Особенности эксплуатация и обслуживания Volkswagen Caddy 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Эвакуатор «Чайка-Сервис»

Тяжелый эвакуатор с брилем «Чайка-Сервис 2784GA» – оправданное заимствование

Бриль? Что это такое? Искать в словаре бесполезно. Даже самые авторитетные лингвисты неизменно будут отсылать вас к головным уборам, не имеющим никакого отношения к технике. В частности, к эвакуаторам

Смазочные материалы Strong Oil

Смазочные материалы Strong Oil – мнение дистрибьютора

Грамотный подбор масел является одной из основных работ, выполняемых техническими специалистами компании «Стронг Техник», которой принадлежит бренд смазочных материалов Strong Oil

Галерея (4)

Цельнометаллический фургон Renault Kangoo
Незаменим на загруженных улицах и в тесных дворах мегаполисов

Комментировать





Поделиться