Корейская вышка Hansin на шведском шасси Volvo – отзыв владельца
Почти сотня автовышек
– В автопарке нашей компании несколько сотен единиц автомобилей и специальной техники, используемых при обслуживании объектов электросетевого хозяйства Москвы. ОЭК – муниципальное предприятие, поэтому всю технику мы приобретаем на конкурсной основе. Учитываем соотношение цена/качество, способность к долговременной работе в условиях нашего климата и интенсивного движения транспорта на столичных улицах.
Из почти сотни автовышек, необходимых для проведения электромонтажных работ на высоте, большинство на шасси корейских и итальянских марок. В основном, это «пятитонники» с 18-22-метровыми гидроподъемниками, используемые при прокладке и эксплуатации ЛЭП, а также на объектах наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки. Есть и пять автогидроподъемников на 16-тонном шасси Volvo европейской сборки с корейскими надстройками Hansin. Такая техника востребована для обслуживания систем подсветки зданий, светильников на высоких (20-30 метров) мачтах, замены изоляторов на подстанциях и при выполнении ряда других задач. Все пять машин поступили в автопарк ОЭК в 2017 году и используются подразделениями компании в разных районах города. Три из них с высотой подъема грузовой платформы 40 и две – 35 метров.
Считаем мото-часы
На шестом году эксплуатации наработка каждого из гидроподъемников Hansin превышает 1000 мото-часов. Пробеги шасси разные – от 10 до 20 тыс. км в зависимости от условий работы. В некоторых округах расстояния между объектами большие, и машины быстрее набирают километраж, в других большую часть времени работают с подъемным оборудованием. В любом случае, для крупнотоннажного Volvo c 6-цилиндровым 7,2-литровым двигателем, такие пробеги, фактически, завершают период обкатки, и агрегаты шасси по состоянию практически новые.
Нет никаких признаков даже частичного износа двигателей, несмотря на значительную часовую наработку на оборотах, чуть выше холостых (примерно 800 об/мин), при работе установки. Очень хорошо зарекомендовала себя автоматическая коробка передач, водитель практически не устает даже при движении в «пробках».
На конкурсной основе
Ремонтов, даже мелких, машины пока не требовали, только проходили плановые ТО с заменой масел и фильтров. Обслуживание всей техники автохозяйства проводим в сервисных центрах наших партнеров – сторонних предприятий, выбор которых также организован на конкурсной основе. Это могут быть как дилерские центры, специализирующиеся на продаже и обслуживании автомобилей конкретных марок, так и независимые сервисные предприятия, предлагающие более выгодные условия по договорам на обслуживание.
Мы, со своей стороны, выдвигаем ряд особых требований. В частности, круглосуточного приема автомобилей в ремонт, что продиктовано также круглосуточной работой наших аварийных бригад. Кроме того, подрядчик должен располагать необходимым сертифицированным оборудованием, запасом деталей для проведения технического обслуживания и мелкого ремонта, а также обученным персоналом. Это позволяет выполнять технические обслуживания и устранять неисправности в кратчайшие сроки, а нам – держать технику в постоянной готовности к выезду для аварийных и ремонтных работ. С этой же целью мы практикуем профилактическую замену деталей и узлов при малейшем подозрении на износ или дефект. Запчасти используем, как правило, оригинальные, либо под марками поставщиков автосборочных заводов, то есть самого высокого качества.
Согласно рекомендациям изготовителя
По надстройкам у нас также нет никаких нареканий. Корейская техника работает безотказно и ремонтов не требовала. Даже недорогие «расходники» – уплотнения и РВД – пока заводской комплектации. Для поддержания в работоспособном состоянии установок регулярно проводим в специализированных подрядных организациях плановые технические обслуживания каждые 200-250 часов наработки согласно рекомендациям завода-изготовителя.
В работе по эксплуатации электросетей автогидроподъемники на шасси Volvo показали высокую эффективность. Единственное, что ограничивает их использование – неполноприводное шасси, рассчитанное на дороги с твердым покрытием. Нам это никаких неудобств не доставляет, поскольку для работы на бездорожье в парке также есть автогидроподъемники на вездеходных шасси КАМАЗ, Isuzu и Hyundai.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега