Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Автовышка на базе Ford Transit – самая высокая версия

Автовышка на базе Ford Transit – самая высокая версия

Компания «Соллерс Форд» разработала и выпустила на российский рынок самую высокую спецверсию автогидроподъемника, созданного на базе автомобиля Ford Transit
Автовышка на базе Ford Transit

Под любые нужды

При создании автовышки в качестве базы был выбран Ford Transit, поскольку, по словам специалистов компании, это наиболее универсальный автомобиль для производства специальных версий. Большое количество модификаций Ford Transit, возможность выбора колесной базы, вариантов привода, мощности двигателя, полной массы, позволяют создать на его базе автомобиль под любые нужды. Автовышка создана на шасси 4х2 с передним приводом. Снаряженная масса автомобиля составляет 3443 кг, полная масса 4600 кг.

Автогидроподъемник Ford Transit с рабочей высотой 15 м представляет собой функциональное устройство для производства электромонтажных работ, обслуживания систем фото- и видеофиксации, монтажа линий связи и интернета, систем видеонаблюдения. Кроме того, автовышку можно использовать при проведении строительных работ, включая ремонт зданий и сооружений, для ухода за городскими зелеными насаждениями, а также для обслуживания световых вывесок и установок наружной рекламы.

Автовышка выполнена на базе цельнометаллического фургона и возможна к заказу со сверхдлинной базой и высокой крышей, либо средней базой и средней крышей. Согласно данным «Соллерс Форд», автомобиль универсален и может быть использован в качестве автогидроподъемника с рабочей высотой до 15 м и вылетом стрелы в сторону от центральной оси до 7,3 м. Грузоподъемность корзины на 2 человека составляет 200 кг, предусмотрена возможность вращения стрелы на 360 градусов. Автогидроподъемник оснащен изолированной люлькой на 1000 вольт.

Кроме того, эта модель является автомобилем технических служб с рабочим местом для специалиста, оборудованным модульной мебелью под заказчика. Также этот автомобиль можно использовать как цельнометаллический фургон для перевозки запасных частей и различных грузов.

Внутри стрелы

В автогидроподъемнике механизм выдвижной стрелы приводится в действие гидравлическим насосом, работающим от дизельного двигателя. Люлька выполнена из прочного стекловолокна, время ее подъема на рабочую высоту составляет 92 секунды, а скорость выдвижения составных секций достигает 0,4 м/c.

Комплекс специальных функций гарантирует безопасность рабочих во время проведения высотных работ. Подъемный механизм снабжен ограничителем предельного груза, кнопкой аварийной остановки, датчиками контроля опорного контура и дополнительным ручным гидравлическим насосом для аварийного опускания платформы. Один пульт управления платформой расположен непосредственно в люльке, второй, для управления с земли, размещен на колонне.

Также, согласно данным «Соллерс Форд», конструктивной особенностью модели, повышающей безопасность и надежность подъемного механизма, является размещение рукава высокого давления, рабочего цилиндра телескопирования и электрических кабелей внутри стрелы, выполненной из высокопрочной стали. На все спецверсии, построенные на базе «Транзита», распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега. Техническое обслуживание осуществляется в официальной дилерской сети Ford.

Еще по теме:

Ford Transit лучший автобус малого и среднего класса

Для работ под напряжением

Гидроподъемники MARS


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться