Главная > Статьи > Спецтехника > АГП «Чайка-Socage T318». Для работ под напряжением

АГП «Чайка-Socage T318». Для работ под напряжением

Одну из спецмашин собственного производства представил на выставке bauma CTT Russia 2021 Автомобильный завод «Чайка-Сервис»
Чайка-Socage T318

Три центнера в люльке

Созданный на шасси малотоннажного грузовика «ГАЗель Next» со сдвоенной кабиной (А22R32) автогидроподъемник «Чайка-Socage T318» с высотой подъема 18 метров и вылетом 11,2 м пользуется устойчивым спросом у ремонтных служб энергетического комплекса и ЖКХ. Кроме того, он пришелся ко двору фирмам, которые работают в сфере наружной рекламы.

Благодаря двухрядной кабине, спецмашина может доставлять на объекты бригады ремонтников, что позволяет снизить количество задействованной техники и оптимизировать производственные затраты. Автовышка оборудована люлькой с эффективной системой изоляции, позволяющей производить различные виды ремонтных и монтажных работ на линиях связи и электропередачи под напряжением до 2000 Вольт. Максимальная грузоподъемность люльки составляет 300 килограмм, а значит, ремонтники могут брать с собой необходимые оборудование и инструмент. По желанию заказчика спецмашина может быть выполнена в северном варианте, что расширяет нижний рабочий диапазон температур до — 50 оС.

Другая спецтехника от «Чайка-Сервис»:

Самосвал с КМУ Amco Veba 807NT-2S

Автогидроподъемник «Чайка-Socage TR320»

Грузовик «Чайка-Сервис 4046SB»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Галерея (3)

АГП Socage T318 на шасси «ГАЗель Next» («Чайка-Сервис 2784BR»)
Большой опорный контур придает машине требуемую устойчивость

Комментировать





Поделиться