Корейская вышка Hansin на шведском шасси Volvo – отзыв владельца
Почти сотня автовышек
– В автопарке нашей компании несколько сотен единиц автомобилей и специальной техники, используемых при обслуживании объектов электросетевого хозяйства Москвы. ОЭК – муниципальное предприятие, поэтому всю технику мы приобретаем на конкурсной основе. Учитываем соотношение цена/качество, способность к долговременной работе в условиях нашего климата и интенсивного движения транспорта на столичных улицах.
Из почти сотни автовышек, необходимых для проведения электромонтажных работ на высоте, большинство на шасси корейских и итальянских марок. В основном, это «пятитонники» с 18-22-метровыми гидроподъемниками, используемые при прокладке и эксплуатации ЛЭП, а также на объектах наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки. Есть и пять автогидроподъемников на 16-тонном шасси Volvo европейской сборки с корейскими надстройками Hansin. Такая техника востребована для обслуживания систем подсветки зданий, светильников на высоких (20-30 метров) мачтах, замены изоляторов на подстанциях и при выполнении ряда других задач. Все пять машин поступили в автопарк ОЭК в 2017 году и используются подразделениями компании в разных районах города. Три из них с высотой подъема грузовой платформы 40 и две – 35 метров.
Считаем мото-часы
На шестом году эксплуатации наработка каждого из гидроподъемников Hansin превышает 1000 мото-часов. Пробеги шасси разные – от 10 до 20 тыс. км в зависимости от условий работы. В некоторых округах расстояния между объектами большие, и машины быстрее набирают километраж, в других большую часть времени работают с подъемным оборудованием. В любом случае, для крупнотоннажного Volvo c 6-цилиндровым 7,2-литровым двигателем, такие пробеги, фактически, завершают период обкатки, и агрегаты шасси по состоянию практически новые.
Нет никаких признаков даже частичного износа двигателей, несмотря на значительную часовую наработку на оборотах, чуть выше холостых (примерно 800 об/мин), при работе установки. Очень хорошо зарекомендовала себя автоматическая коробка передач, водитель практически не устает даже при движении в «пробках».
На конкурсной основе
Ремонтов, даже мелких, машины пока не требовали, только проходили плановые ТО с заменой масел и фильтров. Обслуживание всей техники автохозяйства проводим в сервисных центрах наших партнеров – сторонних предприятий, выбор которых также организован на конкурсной основе. Это могут быть как дилерские центры, специализирующиеся на продаже и обслуживании автомобилей конкретных марок, так и независимые сервисные предприятия, предлагающие более выгодные условия по договорам на обслуживание.
Мы, со своей стороны, выдвигаем ряд особых требований. В частности, круглосуточного приема автомобилей в ремонт, что продиктовано также круглосуточной работой наших аварийных бригад. Кроме того, подрядчик должен располагать необходимым сертифицированным оборудованием, запасом деталей для проведения технического обслуживания и мелкого ремонта, а также обученным персоналом. Это позволяет выполнять технические обслуживания и устранять неисправности в кратчайшие сроки, а нам – держать технику в постоянной готовности к выезду для аварийных и ремонтных работ. С этой же целью мы практикуем профилактическую замену деталей и узлов при малейшем подозрении на износ или дефект. Запчасти используем, как правило, оригинальные, либо под марками поставщиков автосборочных заводов, то есть самого высокого качества.
Согласно рекомендациям изготовителя
По надстройкам у нас также нет никаких нареканий. Корейская техника работает безотказно и ремонтов не требовала. Даже недорогие «расходники» – уплотнения и РВД – пока заводской комплектации. Для поддержания в работоспособном состоянии установок регулярно проводим в специализированных подрядных организациях плановые технические обслуживания каждые 200-250 часов наработки согласно рекомендациям завода-изготовителя.
В работе по эксплуатации электросетей автогидроподъемники на шасси Volvo показали высокую эффективность. Единственное, что ограничивает их использование – неполноприводное шасси, рассчитанное на дороги с твердым покрытием. Нам это никаких неудобств не доставляет, поскольку для работы на бездорожье в парке также есть автогидроподъемники на вездеходных шасси КАМАЗ, Isuzu и Hyundai.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам