Новости
Галерея (4)
Двигатели для КАМАЗов – этапы капитального ремонта
В цеху и в лаборатории
Капитальный ремонт двигателей на предприятии «Ремдизель» осуществляют в строгом соответствии с технологической производственной картой. На первичном этапе специалисты завода проводят оценку комплектности силового агрегата и его внешнего состояния. Затем мотор разбирают. Сборка и разборка производятся на конвейере. Детали двигателя очищают и передают на участок механической обработки, где осуществляется дефектовка.
На этом же этапе проводят оценку ремонтопригодности комплектующих. Контролеры отбирают детали, которые можно использовать при ремонте. В частности, у блока цилиндров и коленвалов с помощью дефектоскопов проверяют изменение геометрии и наличие трещин. Эти операции проводят непосредственно в цеху. Для более сложных случаев задействуют возможности метрологической лаборатории с высокоточным оборудованием: микроскопами, твердомерами. Единственные детали, которые сразу идут под замену – это поршни и гильзы. Брак утилизируют либо возвращают клиенту. К слову сказать, в процессе дефектовки обговаривают условия ремонта по всем базовым деталям. По желанию заказчика можно установить любые новые детали оригинального производства или восстановленные в заводских условиях.
В полном соответствии
Следующий этап – механическая обработка деталей, в ходе которой восстанавливают их номинальные размеры или, в случае большого износа, обрабатывают до ремонтных размеров без потери прочности и качества. В этих операциях задействуют шлифовальное, расточное, фрезерное, токарное и сварочное оборудование. Восстановленные детали проходят промежуточный контроль, а новые отправляют на входной контроль.
Затем все отобранные и отремонтированные запчасти поступают на участок сборки, где из них собирают двигатели или коробки передач. Эту же производственную линию используют и для выпуска новых моторов, КП и главных передач в полном соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя.
Завершающим этапом капитального ремонта являются стендовые испытания собранных силовых агрегатов, в ходе которых контролируют параметры, указанные в технических условиях по ремонту, в частности, мощность и расход топлива. Итоговое решение по отремонтированному двигателю выносит контролер ОТК.
Гарантия безопасности
Жесткая система контроля включает в себя ежеквартальный 50-часовой тест произвольно выбранного отремонтированного двигателя в НТЦ «КАМАЗ». Кроме того, раз в год на 1000-часовые испытания уходят 2 двигателя, которые проверяют в течение 4 месяцев, что равносильно 30 000 км пробега автомобиля.
Все это направленно на достижение главных целей в работе предприятия: качества и безопасности выполненных работ, которые подтверждаются сопроводительными документами и гарантией 1 год или 30 000 км пробега в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».
Система менеджмента качества АО «Ремдизель» сертифицирована на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 9001:2015. Такое пристальное внимание к обеспечению качества услуг на всех уровнях, от частного до федерального, является гарантией того, что клиент получает действительно соответствующий и безопасный комплекс услуг по привлекательной цене.
Продолжение следует
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На наш рынок вышел легкий китайский фургон Foton Toano. Ему, как и одноименному кванту электромагнитного излучения, присущ дуализм, правда не корпускулярно-волновой, а скорее дизайнерско-технический. Смотришь на фургон снаружи – видишь одну машину, но стоит углубиться в ее устройство – совсем другую
Где и сколько стоит топливо: 16 июня