Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 6 969 км

Журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе продолжает ресурсные испытания компрессора, осушителя и пневмо- гидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse

3201 0 7 12.12.2016
Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 6 969 км

С момента запуска спецпроекта по оценке ресурса и надежности компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse прошло всего четыре месяца. Машины, которые были задействованы в спецпроекте – а речь идет о седельных тягачах КАМАЗ, которые работают в сцепке с полуприцепами-панелевозами, – имеют бортовые номера 050050, 080042, 080036. Именно по ним мы 
и будем вести учет наработки техники и испытуемых агрегатов.

Пробеги машин на день осмотра их в парке автопредприятия составили 198 315, 255 713, 286 465 километров соответственно. Отметим, что при старте нашего проекта мы сознательно сфокусировали внимание на одном седельном тягаче с бортовым номером 050050 (госномер Т 113 МБ 199). Остальные транспортные средства выступают в роли статистов, то есть необходимы для получения дополнительной информации и подстраховки. Если на выбранном нами для ведения отчетов автомобиле какой-либо узел выйдет из строя, то его отправят на завод для изучения и определения причин поломки. При этом проект остановлен не будет. Мы продолжим следить за работой агрегатов, установленных на других автомобилях. Итак, учитывая, что пробег «пятидесятой» машины на момент начала ресурсных испытаний составлял 191346 километров, а на день осмотра на одометре значились цифры 198 315, мы пришли к выводу, что с начала испытаний тягач прошел 6969 км. Несмотря на то, что в километрах пробега наработка компрессора за отчетный период оказалась относительно небольшой, это вовсе не означает, что агрегаты работали в легком режиме. Дело в том, что наблюдаемые нами машины – а речь идет о панелевозах в составе седельных тягачей и полуприцепов – большое количество времени работают в условиях плотного трафика, а их моторы «молотят» впустую на холостом ходу. Все это накладывает свой отпечаток на условия работы силовых агрегатов и их навесного оборудования. Тяжело приходится и сцеплению, его приводу. Возможно, именно из-за большого количества срабатываний раньше положенного срока выходят из строя ПГУ. Фактически при оценке наработки испытуемых агрегатов нам нужно ориентироваться не на пробег, а на наработку в моточасах.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще