Галерея (14)


Общий пробег дизеля седельного тягача с бортовым номером 050050 (госномер Т 113 МБ 199) на момент осмотра грузовика составил 198 315 км
С начала испытаний компрессор прошел 6969 км. Но это не означает, что агрегат работал в легком режиме
К пневмогидравлическому усилителю сцепления претензий нет

Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 6 969 км

Журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе продолжает ресурсные испытания компрессора, осушителя и пневмо- гидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse

Мнения

Александр Судаков 
технический руководитель автоколонны №8 ОАО «Первый автокомбинат» 
им. Г. Л. Краузе

К оборудованию Knorr-Bremse, установленному на седельные тягачи с бортовыми номерами 080042 и 080036, принадлежащие нашей автоколонне, никаких нареканий со стороны службы главного механика нет. Машины регулярно выходят на линию для выполнения поставленной транспортной задачи. На данный момент наработка испытуемых агрегатов относительно невелика. По этой причине строить какие-либо прогнозы по их ходимости и надежности я не стану. Аналогичные испытуемым агрегаты, от других производителей, которые нам приходилось ставить ранее на грузовики, иногда имели низкое качество и выходили из строя уже через несколько тысяч километров пробега. Надеюсь, продукция Knorr-Bremse проявит себя с лучшей стороны.

Андрей Долженков 
заместитель технического директора ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе

Выбор запасных частей для нашего автопредприятия всегда был важным вопросом, так как от качества используемых при ремонте и обслуживании подвижного состава автокомпонентов зависит коэффициент выхода машин на линию. Именно по этой причине служба обеспечения постоянно проводит анализ рынка запасных частей по интересующим нас позициям и при необходимости проводит их закупку и испытания на транспортных средствах, принадлежащих автокомбинату. Например, нам крайне интересно знать, как поведут себя в городских условиях эксплуатации пневмогидравлические усилители сцепления. Именно по ним у нас есть масса претензий, и именно поиск надежных, качественных агрегатов ПГУ является для нас важной задачей. Несмотря на то, что с компрессорами ситуация несколько лучше, чем с пневмогидравлическими усилителями, в их адрес также есть нарекания. Следовательно, мы заинтересованы в поиске агрегатов, обладающих хорошим ресурсом и надежностью. На данный момент ни к одному из испытуемых агрегатов, которые были установлены на стоящие на балансе нашей компании седельные тягачи, претензий нет. Однако ресурсные испытания только начались. Впереди непростой зимний период эксплуатации – после него уже можно будет сделать первые выводы.

Виктор Сизов 
технический руководитель пятого филиала ОАО «Первый автокомбинат» 
им. Г. Л. Краузе

С момента установки компрессора, ПГУ 
и осушителя седельный тягач с бортовым номером 050050 (госномер Т 113 МБ 199), который числится за пятым филиалом ОАО «Первый автокомбинат» 
им. Г. Л. Краузе, прошел 6969 километров. За это время никаких нареканий к работе агрегатов не отмечено. Грузовик выходит на линию согласно плану перевозок и выполняет поставленную транспортную задачу. 
С агрегатами Knorr-Bremse я в своей практике сталкивался редко. Именно по этой причине для меня важно лично отследить работу компрессора, ПГУ и осушителя данного производителя и оценить их в условиях эксплуатации, которые характерны для машин, работающих в нашем парке. А условия эти довольно сложные, несмотря на то, что дневной пробег машин составляет от 100 до 200 километров. Городской режим, с его плотным трафиком и пробками, вынуждает оценивать наработку техники не столько по пробегу, сколько по наработке в моточасах.

Дмитрий Чистов 
руководитель группы по адаптации продукции ООО «Кнорр-Бремзе»

Поставки проходящих ресурсные испытания компрессоров довольно активно идут в розничную сеть, где реализуются в качестве запасных частей. Часть продукции уходит по линии снабжения партнерских станций технического обслуживания. Разумеется, компрессоры поставляются и на сборочный конвейер «КАМАЗа» для монтажа на грузовики КАМАЗ-6520 и их модификации. Наша компания осознает, что коммерческий успех ее продукции зависит, прежде всего, от качества и конечной стоимости, поэтому не так давно на предприятии были реализованы мероприятия, позволившие внедрить изменения в технологический цикл производства. Это привело не только к оптимизации процесса производства компрессоров, но и сделало производство более компактным. Например, уменьшилось время на сборку и тестирование компрессоров, путь агрегата между участками также сократился. В результате мы добились улучшения ритмичности производственного процесса. Также реорганизации подверглось и управление складом. Его запасы ныне строго регулируются согласно поступлению заказов от клиентов. Это позволило снизить производственные издержки. Модернизация выпускаемых нижегородским заводом пневмокомпрессоров идет также по продукции, предназначенной для других российских моторостроительных заводов. В частности, заметные изменения есть по компрессорам для дизелей ЯМЗ. Причем сразу всех трех типов: LK3881, LP4870 и LP4851. Попутно прорабатываются варианты снижения конечной стоимости продукции, что позволит нам эффективно работать как на свободном рынке запасных частей, так и бороться за объемы поставок на сборочные конвейеры. Также полным ходом идет работа по программе импортозамещения. Так, за последние полгода наши российские поставщики освоили две новые детали компрессора. Например, заменили польский коленчатый вал на компрессорах для двигателей ЯМЗ деталью российского производства. К концу текущего года будет заменена крышка фланца, которая приходит на завод из Италии. Для того чтобы получать достоверную информацию о ресурсе наших компонентов, мы периодически проводим независимые тесты агрегатов на базе наших партнеров – перевозчиков и сервисных станций. И именно отзывы тех, кто занимается ремонтом грузовиков и их эксплуатацией, являются для нас самыми важными. На них мы опираемся при внесении в конструкцию тех или иных изменений. Особенно важна обратная связь по новым изделиям. К таковым относится, например, компрессор для двигателей Cummins, которые устанавливаются на грузовики КАМАЗ.

Материал о старте испытаний можно прочитать здесь.
Интервью участников проекта на канале «Журнал Рейс» на YouTube.

Галерея (14)

Комментировать





Поделиться