Новости
Современные «Уралы» вполне сопоставимы по несущей способности осей с классическими КАМАЗами, но явно не дотягивают до тяжелых версий камских грузовиков, таких, как КАМАЗ-6520
Для разных по крутящему моменту и мощности моторов, под разную полную массу грузовиков неизбежно приходится применять разные коробки передач
На все современные «Уралы» устанавливают только двигатели ЯМЗ. Основным мотором для «Урала Next» является рядная «шестерка» ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра, с диаметром поршня 105 мм и ходом 128 мм. Эти же двигатели ставят и на «бескапотники» семейства «Урал-М»
Спору нет, сегодня кабина IVECO типа «Р», выпускаемая в Миассе, одна из самых «пожилых» в мире грузовиков. В ее основе лежат разработки итальянской фирмы ОМ, которая в середине 70-х вошла в состав корпорации Industrial Vehicles Corporation
Увеличение крутящего момента нового двигателя потребовало изменений не только коробки передач и сцепления, но и других агрегатов трансмиссии «Урала Next» 4х4
О новом двухосном полноприводном грузовике «Урал Next» мы уже много писали. Рассказали про двигатель, трансмиссию и кабину, поделились мнением об автомобиле одного из ведущих специалистов Инженерного центра завода «Урал». Сегодня поговорим о подвеске самого легкого миасского вездехода
Несмотря на некоторую схожесть основных элементов трансмиссии «Урала Next» с аналогичными агрегатами на «Уралах» прежних поколений, изменения здесь просто огромные
С той поры, когда в 1961 году начали выпускать легендарный «Урал 375»,
миасские вездеходы неоднократно модернизировались, но так получилось, что главные моменты в современной истории автозавода связаны, в первую очередь, с заменой двигателей
Спустя пять лет после презентации «Урал Next» 6х6 в Миассе началось серийное производство самых легких, двухосных вездеходов «Урал Next» 4х4
Пять лет минуло со дня первого показа «Урал Next» 6х6. За это время трехосные полноприводные вездеходы обзавелись различными надстройками. Вплоть до автокранов, цистерн и седельных тягачей. Развернуто производство тяжелых грузовиков дорожной серии с колесной формулой 6х4
В октябре 2018 года стартовали продажи нового поколения
дорожных грузовиков «Урал Next» 6х4. На Дмитровском
автополигоне состоялся первый тест-драйв этих автомобилей
Изменений в обновленных грузовиках набралось столько, что в «Группе ГАЗ» решили добавить к названию «Урал» литеру «М»