У всех моделей Daewoo Novus общая кабина, которую выпускают более 20 лет. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить азиатский колорит в ее дизайне. Корни у нее, конечно же, японские. Ждать какой-либо модернизации бесполезно, так как у Daewoo Trucks на подходе новая кабина. Речь может идти лишь о насыщении теми или иными опциями

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Сегодня профессионалы в современных аграрных и промышленных сферах деятельности актуальны как никогда. О важности этих профессий напоминает Фестиваль позитивного идейного искусства «Время, вперед!»

Вот и закончился 2020 год. Тяжелый, полный тревог за здоровье родных и близких. Без парада в День Победы 9 Мая, с маской на лице. Экономическая ситуация потребовала нестандартных решений в условиях изоляции. Но, ничего, справились. И Парад Победы провели, и пандемию пережили. Теперь с надеждой смотрим в будущее. Уже скоро будем встречаться лично, а не виртуально, на экранах компьютеров. Жизнь начинает налаживаться.
   Журнал «Рейс» в этом году выдержал привычный ежемесячный график выхода. И сборники «Спецтехника» и «Эксплуатация», как и планировали, выпустили. По-прежнему наполнялся статьями сайт, причем даже более активно, чем раньше. Мы увеличили количество публикаций, подняли новые актуальные темы, придумали новые интересные рубрики. 
  Регулярно публиковали видеоматериалы на нашем канале на видеохостинге YouTube. Создали каналы «Журнал «Рейс» в интернет-сервисах Яндекс.Дзен, Яндекс.Эфир, Яндекс.Новости и Google Новости. Не планируем сбавлять обороты и в наступающем году. Ждите новостей!

Пусть 2021 год будет счастливым.
Пусть он принесет в ваши дома спокойствие и благополучие.
Пусть все будут здоровы.

С Новым годом!

Фирменными календарями никого не удивишь. Куда более редки и привлекательны календари с девушками — и с профессиональными моделями, и с работницами предприятий. Проследим за историей и тенденциями эротического пиара

Журнал «Рейс» и транспортная компания «Вектура» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса шин компании GiTi Tire. На момент подготовки материала пробег полуприцепа-автовоза составил 65 400 км

О новом двухосном полноприводном грузовике «Урал Next» мы уже много писали. Рассказали про двигатель, трансмиссию и кабину, поделились мнением об автомобиле одного из ведущих специалистов Инженерного центра завода «Урал». Сегодня поговорим о подвеске самого легкого миасского вездехода