Минский малолитражный дизель MMZ-4DTI. Вариант для ГАЗели и УАЗа на вторичном рынке
Новинка ММЗ – четырехцилиндровый дизельный мотор MMZ-4DTI, который белорусы продемонстрировали на выставке AGROSALON 2020 обладает объемом в 2,1 литра и развивает мощность в 72 л. с. при максимальном крутящем моменте в 235 Нм. На стенде завода двигатель был агрегатирован с коробкой передач от автомобиля УАЗ-469, что явно намекает на возможность замены им бензинового мотора ульяновского внедорожника, который, например, выработал свой ресурс или требует серьезного ремонта. Также, благодаря небольшим габаритам и массе в 250 кг, новинка может быть установлена и на ГАЗель. Как утверждают разработчики, среди явных плюсов белорусского дизеля – экономичность, проверенная временем надежная конструкция и высокая ремонтопригодность. О двигателе рассказывает Юрий Михалькевич, директор ООО «Торговый Дом «Минский моторный завод».
Тайминги:
0:21 – для каких автомобилей предназначен
0:42 – на основе чего разработан
1:05 – преимущества новинки
1:16 – ремонтопригодность и наличие запчастей
1:40 – опыт эксплуатации
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR