Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Минский малолитражный дизель MMZ-4DTI. Вариант для ГАЗели и УАЗа на вторичном рынке

Минский малолитражный дизель MMZ-4DTI. Вариант для ГАЗели и УАЗа на вторичном рынке

«Минский моторный завод» представил дизельный двигатель MMZ-4DTI объемом 2,1 литра, который адресован в первую очередь владельцам подержанных малотоннажных грузовиков

Новинка ММЗ – четырехцилиндровый дизельный мотор MMZ-4DTI, который белорусы продемонстрировали на выставке AGROSALON 2020 обладает объемом в 2,1 литра и развивает мощность в 72 л. с. при максимальном крутящем моменте в 235 Нм. На стенде завода двигатель был агрегатирован с коробкой передач от автомобиля УАЗ-469, что явно намекает на возможность замены им бензинового мотора ульяновского внедорожника, который, например, выработал свой ресурс или требует серьезного ремонта. Также, благодаря небольшим габаритам и массе в 250 кг, новинка может быть установлена и на ГАЗель. Как утверждают разработчики, среди явных плюсов белорусского дизеля – экономичность, проверенная временем надежная конструкция и высокая ремонтопригодность. О двигателе рассказывает Юрий Михалькевич, директор ООО «Торговый Дом «Минский моторный завод».

Тайминги:

0:21 – для каких автомобилей предназначен

0:42 – на основе чего разработан

1:05 – преимущества новинки

1:16 – ремонтопригодность и наличие  запчастей

1:40 – опыт эксплуатации


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (3)

Турбокомпрессор российского производства НПО "Турботехника"
Двигатель отличается высокой степенью локализации
Дизельный двигатель MMZ-4DTI

Комментировать





Поделиться